Занимаемся всеми аспектами производства. В целом всё продвигается как обычно. То есть, очень малое количество людей хотят делать проект с нуля. Кто-то из-за недостатка навыков, кто-то из-за недостатка терпения. Отсюда возникает текучка кадров, что скорости игростроения, естественно, не способствует. Процесс оконсоливания игры технически не сложен, но сложен административно. На примере. Мы хотим выпустить игру на платформах Nintendo. Для этого нужно отправить запрос в специально отведенное место. Смысл запроса "дайте нам специальный инструмент, позволяющий портировать игру на ваши платформы посредством Юнити". Ответ вы получаете вежливый, корректный, но отказ по своей сути. Причина в том, что вы никому неизвестные деятели и вообще непонятно, что от вас ждать. Таким образом, прежде чем отправляться на консоли, вы должны выпустить игру в демократичном Steam для начала. Таковы реалии рынка на данный момент.