Работу в Юнити осваивать в любом случае нужно, если есть интерес в дальнейшем развитии. То есть, мы не гонимся за сроками. Для нас нет ничего страшного в том, что мы за год сделали только демку на пару карт. В процессе создания этой демки был получен общий опыт который позволит в дальнейшем и в 3D JRPG сделать, и в любом другом жанре при желании. То есть, для нас очень важен именно живой опыт в конкретном формате производства. Даже если предположить, что мы бы сделали за этот год всю игру на Мейкере, нам всё равно пришлось бы потом многое менять при интеграции получившегося проекта в Юнити. От перестановки слагаемых сумма не меняется, 3 года в среднем игры создаются, плюс/минус год в зависимости от масштаба и опытности коллектива в разработке игрушки конкретного жанра. Были случаи когда люди вроде бы делали и посложнее проекты, но при задаче "2D JRPG" обращались в детей малых. Универсалов не так много как хотелось бы.