Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 247

Тема: Биопсия (BIOPSY)

  1. #131
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пугающая темнота... Смотрится хорошо. Но вот с тенями - неразбериха. На 4 скрине - у девушки 4 тени, у всего остального - одна. Это не гуд. Надо или оставить одну длинную, или сделать как под деревьями делают - но колеблющуюся и едва заметную.
    Теоретически - можно создавать тень только от БЛИЖАЙШЕГО внешнего светильника. Это будет логично. И чем ближе к нему - тем сильнее она должна быть.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #132
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зачетный первый скрин

  3. #133
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    слишком отличаются размеры гг на первом скрине и на последующих.... вобще не в тему

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  4. #134
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На 4 скрине - у девушки 4 тени, у всего остального - одна. Это не гуд. Надо или оставить одну длинную
    У футболистов, которые бегают на поле и на которых светят 4 прожектора с разных углов, то же 4 тени. Такова уж природа.

    Теоретически - можно создавать тень только от БЛИЖАЙШЕГО внешнего светильника. Это будет логично. И чем ближе к нему - тем сильнее она должна быть.
    Не знаю играл ты в дему или нет, но там ясно видно, что тени у меня динамические и строятся с помощью скрипта. На 4 ом скрине 4 источника света в разных местах поэтому такие тени. Скрипт конечно далек от идеала, но заморачиваться с ним и стопорить процесс делания игры я не хочу. Лучше потом когда закончу игру буду делать патчи или как-то так.

    слишком отличаются размеры гг на первом скрине и на последующих.... вобще не в тему
    игра в процессе создания...
    Последний раз редактировалось Bullet S.D.; 12.01.2011 в 08:45.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  5. #135
    Познающий Аватар для Klon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    526
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На 4 скрине - у девушки 4 тени, у всего остального - одна. Это не гуд. Надо или оставить одну длинную
    Что вы прискипались к этим 4 теням? Единственно, что неверно так это длина теней, так как источники света висят высоко, то тени должны быть мелкие в сравнении с чаром гг.

  6. #136
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,405
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вод пароля красно смотрится. Я немного над похожим работаю.

  7. #137
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
    Что вы прискипались к этим 4 теням? Единственно, что неверно так это длина теней, так как источники света висят высоко, то тени должны быть мелкие в сравнении с чаром гг.
    Причем тут эти тени? Я говорю, что у всего другого только одна тень. Такое может быть?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #138
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Причем тут эти тени? Я говорю, что у всего другого только одна тень. Такое может быть?
    аааа... ты про это. Ну к сожалению движок не позволяет сделать адекватные тени для объектов. Только для персонажей и то псевдо тени.
    Я делал тени ящикам в первой демке и меня чуть не четвертовали за то.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  9. #139
    Познающий Аватар для Klon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    526
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Причем тут эти тени? Я говорю, что у всего другого только одна тень. Такое может быть?
    Гм... А какие ты видишь на скрине объекты выше главной героини?

  10. #140
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
    Гм... А какие ты видишь на скрине объекты выше главной героини?
    Зачем выше? Любые. Стол, например. Если уж от предметов одна тень - как бы фиксированная на ближайший источник, то логично было бы, чтобы и у героя была одна тень - от ближайшего, пусть и динамичная. Как бы эстафетная палочка - тень. И зоны влияния каждого источника света. Попадает в его зону - появляется тень. И у остального всего в таком разе - тоже по одной. Но направленные тоже от того источника, если они в его зоне. Фиксированные.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •