Мультик хороший, вот тут Геракл - истинный герой, без страха и упрека. И даже слишком... Прямо Чегевара.
И на счет православия... Еще до православия у нас был свой главный герой - Илья Муромец. Вот не было у него такой мелочности и зависти. И не приставишь к нему это. А у Геракла, при всех "слияниях и объединениях" образа это сохранилось. Во что интересно.
А вот концепция проекта должна нести в себе какую-то боле-менее серьезную идею, раз берется такой классический, всем известный герой, как Геракл и вытекать идея должна из каких-то посылок в самих мифах, а не делаться по типу " я вот так хочу и все ".
Например: если хочется показать атмосферу "Олимпа - богов - жизни людей под неусыпным присмотром богов", то надо какие-то личные отношения показать, Геракл - боги, люди - Геракл..." Так мы войдем в атмосферу мифа, не снаружи будем его наблюдать, а окажемся внутри. Вот это был бы неформальный подход.
А то - 12 боевок... Это как из РПГ вырезать все, кроме боя с боссами.

Цитата Сообщение от nick84 Посмотреть сообщение
Валера, чего ты не хочешь мапингом заняться. Маперов то нема. Еще на конкурсе один из участников хорошую карту канализации сделал его бы тоже для мапинга.
Я графику представил и никакого ответа не получил.