Показано с 1 по 10 из 144

Тема: 12 подвигов Геракла

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Извиняюсь, что не прореагировал на ту графику, которую Валера выкладывал здесь. Вобщем... какая-то она вся текстурная. В смысле предназначенная для текстурирования трёхмерных моделей. Графика по идее подходит, но по-моему в игре не будет много городских локаций. В большинстве своём этобудут природные локации, причём самых разных регионов - скалистых, прибрежных, лесных, равнинных и т.д. Вот именнно такую графику хотелось бы найти и скомпилировать в тайлсеты. Ту графику, которую выложил Валера в её оригинальном состоянии использовать вряд ли удастся - надо будет делать изометрию, скосы, подгонять края.

    ДАВАЙТЕ УЖ ПОГОВОРИМ О БИТВАХ

    Я, грешным делом, на неделе решил отказаться от боёвки Чарли в пользу, наверное, более сложного варианта - это боёвка Full-Move Battle System "Tales of..." Суть её в том, что бои там хоть и происходят на отдельной арене, но представляют собой не пошаговый обмен ударами, а файтинг с возможностью использовать суперудары, переключаться на сопартийцев или отдавать им приказания. По идее, такой вариант был бы аутентичнее для игры про Геракла - борца по призванию. И скудность и незамысловатость его боевых навыков была бы полностью обыграна. Но есть одно но - у врага в этой боёвке нет AI, а значит он просто будет бегать за Игроком по арене и пытаться ударить его самым своим сильным ударом. Т.е. геймплей в такой боёвке - примитивен и приестся на третьем подвиге.
    Поэтому вернёмся к боёвк Чарли. Так жизненно сложилось, что я в своём общении с мэйкером пропустил настройки врагов и их групп. А ведь корифеи знают, что для каждой группы врагов в редакторе этих самых групп внизу есть возможность создавать ивенты внутри битв. Т.е. показывать сообщения, рисунки, выполнять всякие другие команды, которые мы используем при создании ивентов в редакторе локаций. Так вот, это даёт нам широкие возможности по оформлению битв, их разноплановой насыщенности и всяческой интересной драматургии.
    Не знаю, как там получиться в техническом плане, но можно делать суперудары для Геракла в виде QTE - quick time events, т.е. игроку нужно будет успевать нажимать на показываемые на экране клавиши и его протеже - Геракл будет/не будет выполнять зрелищные удары на полэкрана. Что-то похожее мы видели в пресловутом God of War. Супер удары могут сопровождаться анимацией главного героя в увеличенном виде и отображаться на противнике - тоже в увеличенном виде.
    Очень интересно сделать такие вот битвы-спектакли, зрелища, наподобие ГодОфУоровских.
    Последний раз редактировалось Inca; 10.06.2010 в 23:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
12 подвигов Геракла