К собственному удивлению, спустя ужасно огромное количество времени я вновь открыл этот проект и решил все таки разобраться, что же именно остановило меня при его создании.
Конечно я помнил, что это был движок, а именно огромнейший набор самых разнообразных скриптов, который работал крайне хреново, чем собственно и создавал большие проблемы.
На тот момент я был не в состоянии понять как все это исправить.
Сейчас, опыта у меня прибавилось и эти, на мой взгляд сложные задачи, удалось решить!
Так как я больше не могу работать над завершением "СУПЕРСИХРЕТНЫЙПРОЕКТ" на жутко слабом компе, который стоит на работе, а могу это делать лишь на домашнем, я решил уделить время "7th Heaven" и "Biopsy".
Собственно была решена проблема с отображением аиршипа на картах. Скрипт аиршипа был довольно корявый и без каких либо пояснений для НЕ скриптеров (то есть меня). Пришлось методом логических размышлений добиваться нужного результата. Дело было в том, что корабль после посадки, запоминал координаты нахождения и при перемещении на локацию, можно было обнаружить его там. Если к нему подойти то игра вылетала с ошибкой. Короче говоря я это все исправил )) И теперь он работает нормально.
Далее была какая то жуткая несуразица со светом, солнцем, тенями и катерпилларом. Пришлось перелопатить кое что и в итоге все эти проблемы, которые не позволили выпустить демку были устранены.
Так же полностью пересмотрел систему эвентов, которая оказалась весьма не рациональной и нагружала систему. Теперь все сделано проще и позволяет создавать новые локации с нужными параметрами быстрее.
Сейчас работаю над графическими элементами, со стилем которых то же никак не мог определиться. В папке лежит целая помойка одинаковых рисунков в разном стиле и это ужасно Х__х.
Возможно демо версия появиться в мае, может быть раньше. Уже многое для мини демки сделано и нужно чуть-чуть подправить. Буду молиться, что бы не появилось новых технических проблем. Добавлять больше в систему ничего не буду.
Социальные закладки