Там нужно вводит человека в проект. Потому что там конфликт скриптов и нужно отсылать полностью проект, что бы он сидел и разбирался где там чего не работает.
Там нужно вводит человека в проект. Потому что там конфликт скриптов и нужно отсылать полностью проект, что бы он сидел и разбирался где там чего не работает.
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
и этот человек говорит Рольфу, что тот непонятно пишет и забывает ставить знаки препинания.
"Нужно вводит"
"там конфликт скриптов и нужно отсылать полностью проект, что бы он сидел и разбирался" (проект сам разбирался?)
---
по теме - можно (нужно) обратиться к зарубежным скриптерам, если к Рольфу обращаться не хочется (не можется).
Я же говорю, вот доделаю "Биопсию" (она короткая, всего 4 этажа маппинга) и вернусь к этому проекту. А там уж посмотрим как быть.
Ну уж чего я делать точно не буду - это два проекта одновременно.
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Я конечно не профессиональный скриптер, но попробовать смогу. Только мэйкер скачаю.В проект требуется профессиональный скриптер, для редактирования или написания некоторых RGSS скриптов. Работы не много.
Ты делай биопсию, а скриптер пусть скрипты пишет.Ну уж чего я делать точно не буду - это два проекта одновременно.
Последний раз редактировалось Andrew; 27.06.2011 в 11:41.
Если ты готов взяться, я тебе напишу что нужно сделать и отправлю полную бета версию проекта для работы. Только мне нужно самому вспомнить что там не работает.
Проектом я давно не занимался и он состоит из разрозненных частей.
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Ок. Только чуть попозже (две - три недели). Я тут переезжаю + практика + поеду 8 в египет на 10 дн. Но когда приеду, я сделаю скрипты. Кстати появилась одна идея, которую стоит добавить. Супер бег, когда персонаж скручиваеться.
Последний раз редактировалось Andrew; 04.07.2011 в 15:08.
Следи за акулами.
Ок. Я как видишь не тороплюсь с этим проектом. Но и не забрасываю его. Все последние разработки типа Seashore Pack, Old Train это всё из этого проекта ))
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
К собственному удивлению, спустя ужасно огромное количество времени я вновь открыл этот проект и решил все таки разобраться, что же именно остановило меня при его создании.
Конечно я помнил, что это был движок, а именно огромнейший набор самых разнообразных скриптов, который работал крайне хреново, чем собственно и создавал большие проблемы.
На тот момент я был не в состоянии понять как все это исправить.
Сейчас, опыта у меня прибавилось и эти, на мой взгляд сложные задачи, удалось решить!
Так как я больше не могу работать над завершением "СУПЕРСИХРЕТНЫЙПРОЕКТ" на жутко слабом компе, который стоит на работе, а могу это делать лишь на домашнем, я решил уделить время "7th Heaven" и "Biopsy".
Собственно была решена проблема с отображением аиршипа на картах. Скрипт аиршипа был довольно корявый и без каких либо пояснений для НЕ скриптеров (то есть меня). Пришлось методом логических размышлений добиваться нужного результата. Дело было в том, что корабль после посадки, запоминал координаты нахождения и при перемещении на локацию, можно было обнаружить его там. Если к нему подойти то игра вылетала с ошибкой. Короче говоря я это все исправил )) И теперь он работает нормально.
Далее была какая то жуткая несуразица со светом, солнцем, тенями и катерпилларом. Пришлось перелопатить кое что и в итоге все эти проблемы, которые не позволили выпустить демку были устранены.
Так же полностью пересмотрел систему эвентов, которая оказалась весьма не рациональной и нагружала систему. Теперь все сделано проще и позволяет создавать новые локации с нужными параметрами быстрее.
Сейчас работаю над графическими элементами, со стилем которых то же никак не мог определиться. В папке лежит целая помойка одинаковых рисунков в разном стиле и это ужасно Х__х.
Возможно демо версия появиться в мае, может быть раньше. Уже многое для мини демки сделано и нужно чуть-чуть подправить. Буду молиться, что бы не появилось новых технических проблем. Добавлять больше в систему ничего не буду.
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Это клево что ты решил возобновить работу над проектом, пускай Мелок сейчас и рисует страшных рогатых мускулистых уродцев, но все ж )
Давай пять, я тоже возобновил работу над игрой про Касандру!
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки