Ну, чтож. Демку я прошел. Про баг с титульником я сказал выше. По поводу баланса с монстрами, тут всё же есть какой-то баг, но я не понял какой именно. В прошлый раз гоблины били по 200, в этот раз по 16...странность какая-то. Экипировка была точно такой же как и в прошлый раз, ничего не поменялось, а бить гоблины стали меньше. Единственное, что напрягало - это постоянные отравления и нехватка денег на противоядия, спасался вионом "Восполнение магии" т.к. он в добавок к регену маны ещё и снимает всякие плохие штуки с персонажей. Как говорили раньше - маппинг довольно приятный, музыка хороша. Не понравилась реакция девушки на новость уничтожения деревни. Такое чуввство, что ей было глубоко поровну, что какой-то демон смел родной дом. Мол "Деревня уничтожена, ну и хай с ней, погнали запресуем пару вражин". Шахты! Шахты какие-то...невзрачные. Простенькие, глазу особо зацепиться было не за что. Квест на уголь. Его я не выполнил, т.к. не нашел 6-ой ящик угля, просто бежал вперед дергая рычажки и превращая в фарш всё живое, лезущее под ноги. В итоге к концу демки расскачал обоих персонажей только до 4-го уровня. Показалось странным, что девушка вспышкой магии 2-го посоха бьет сильнее, чем гг мечом 4-го уровня, но это видимо так задумано. Загадка с котелком для меня была тяжелой (не люблю такие загадки), по-этому благополучно подглядел решение в дневнике ^_^. Однако расследование убийства дочери графа в городе, была через чур легкой. Решилась сама собой, без каких либо усилий с моей стороны. Всё что надо было - это бежать туда куда посылали. На склад за мандрогорой, потом в парк за письмом и, наконец, в церковь за камушком. Однако, я не понял, с чего гг приспичило прошманать церковь после прочтения письма. Никаких посылок в письме я не увидел. Ну и, разумеется, разочаровала простота нахождения предметов по квесту. Всё лежит на виду и ничего искать не нужно. В целом, было интересно. У меня всё.



					
				
	
					
					
					
						
  Ответить с цитированием

Социальные закладки