Мы тут короче такие в доспехах мак-чар крутой и большой подходим к виселице и с удивлением узнаем, что мы оказывается пленник. Почему пленника не "избавили" от доспехов непонятно. Потом какой-то мужик волосатый и бородатый нам говорит что мы благородный пленник и убили рыцаря, как месть за другого рыцаря, а поэтому он дарует нам жизнь. Здесь мне кажется, автор сильно не понимает, как было устроено классовое общество в средние века, нудалан, чего ждать от фэнтезюхи. В обмен на жизнь мы должны побеждать нечисть. Но сперва мы попадаем в пустую локацию - луг окруженный с трех сторон изгородью (с четвертой он ничем не окружен но пройти туда все равно нельзя там конец экрана же); о качестве маппинга уже можно судить, по тому что автор даже тотально поленился настроить проходимость у крон деревьев (он и позже много чего поленился где настроить). Возможно автор был очень-очень занят, некогда ему всякой фигней заниматься.

В локации стоит сундук и знакомый нам волосатый мужик который несет какую-то пургу про древние времена когда у него еще не начали выпадать волосы (то есть видимо времена эти еще не настали вовсе). В сундуке нам дают ворох оружия (какое из него выбрать решительно непонятно), ну наверное любое сойдет. Потом волосатый мужик дает нам два заклинания и отправляет на испытательную схватку с тремя противниками-импами. У нас всего 360 хп, импы атакуют первыми и прекрасно выносят нас за два хода. Тут мы догадываемся, что наверное, оружие сойдет все таки не всякое, а какое-то особенное. На форуме автор зачем-то рассказывает что нужно выбрать щит и молот - иначе никак. А другое зачем ты игроку даешь, автор?.. Рекомендованный выбор не помогает. Магия лечения не помогает потому что лечит меньше чем средний дамаг от одного импа. После примерно шести смертей мы понимаем, что начальная схватка устроена довольно просто: во-первых нужно обязательно выносить по импу каждый ход (что полностью зависит от рэндома, т.к. импы периодически не умирают с одного удара из-за разброса значения дамага), во-вторых нужно молиться тому же святому рэндому, чтобы импы не использовали магию (которая наносит 50+ урона), а били мили атаками, которые наносят всего 30+. Собственно говоря, от игрока в этой битве не зависит практически ничего - бей да молись убить и не сдохнуть. После еще нескольких "увлекательных" попыток рэндом наконец-то поворачивается к нам прекрасными частями тела и мы побеждаем.

После этого нас отправляют в деревню намаппленную едва ли чуть лучше чем луг. Разве что тут есть еще дома и НПС в хп-стилистике с именами над головой. Квестовый Руфус предлагает нам убить два отряда импов которые ходят снизу деревни. На выданный аванс денег мы покупаем какой-нибудь доспех (подумав, я купил змеиный щит) и лечимся у аптекаря.



Убиение двух отрядов импов проходит легче потому что там всего по два импа. А раз два импа то им нас не убить никогда. Убив импов мы получаем копеечную награду, щит (но ведь я только что купил нужный мне ЩИТ!), доступ к конюху и какие-то невероятно мутные объяснения в которых автор игры никак не может для себя толком определиться обращается ли он к игроку советуя перед окончанием первого акта игры посетить еще одну деревню, то ли к герою игры, рассказывая ему какие-то невнятные байки про пещеру с каким-то злому внутре ей.

На всякий случай я решил посетить еще одну деревню, которая оказалась еще тупее первой - конюх с отрезанной верхней половиной тела скрывается где-то у края экрана, опять непроходимые кроны и предложение купить за 350 монет какую-то лицензию на охоту покупать которую у меня нет ни желания, ни денег.

Окончательно затосковав мы подходим к огрызку тела конюха и возвращаемся в первую деревню а оттуда к пещере. Вместо пещеры нас встречает традиционно левой задней ногой намаппленный лес и через несколько шагов... рэндомная битва с импами. В этот момент мы выключаем игру, удаляем ее с диска навсегда-навсегда и начинаем с ностальгией вспоминать сырую версию 0.2 игры Fantasy World которая также будучи и близко не доведенной до ума выглядела по сравнению со здешним Аннихилятором столь же величественно, как могучий и красивый полосатый слон по сравнению с болотной жабой.

MaxRiper, единственное за что можно чуть-чуть похвалить твою игру это за попытку сделать два варианта "прокачки" через разный эквип (с уклоном в танка или дамагера я так понял), к сожалению, поскольку денег у игрока все равно нет, то и эта фича игры не работает. Все остальное в игре настолько сыро и сделано настолько откровенно небрежно, что увы, это демо просто не стоило показывать публике. В лучшем случае это уровень ГОТВы - сляпанная кое-как за неделю поделка.



Я не против новичковских проектов. Но предполагается (лично мной), что новичок все-таки приложит какие-то усилия делая свой проект, не поленится уделить ему лишние десять минут чтобы расставить проходимости у деревьев хотя бы. Здесь я ни малейшего желания прикладывать усилия не увидел, пофаниться самому "создавая игру" - да, попробовать сделать ее для игроков - нет.