Цитата Сообщение от Marecone Посмотреть сообщение
Поиграл я в демку. Есть масса недочетов и вопросов. Напишу в краткости :

1. Мама просит отнести пирожки какому-то старику (дяде "Вилли", если не ошибаюсь), после того как мы относим и возвращаемся назад, она все еще спрашивает "Не отнес ли ты пирожки?", а мы ответить не можем, я сначала думал, что квест не выполнен. Стоит как-то разнообразить.
2. Обходил всю карту, так и не увидел топор, который нужно найти по квесту. Где он?
3. Маппинг леса и речки очень хромают. Им требуется "ремонт" и полировка.
4. !Спойлер! В конце демки, когда на деревню напали неведомые разбойники, Годрик (не помню точно, но помоему правильно) запыхавшийся с ужасом говорит о случившемся. Главный герой почти никак не реагирует, кроме фразы : "Но это мой единственный дом"! Стоит сделать его более душевным! Возможно, его родителей убили вместе со всеми знакомыми, а он холодно и безразлично не соглашается! Ну хотя бы не соглашается, чувствуется детсткий максимализм.

Над маппингом стоит поработать, диалоги расширить, наполнить душой и эмоциями.

P.S. Миссия в заброшенном доме оказалось самой атмосферной. Мне действительно было немного жутко, когда услышал голос неведомого, а потом еще и вынуждают туда зайти! Именно этому моменту плюсик. Но после того, как герой проваливается в пещеру, весь интерес сразу умирает, остаются два интригующих вопроса : "Кто это был в заброшенном доме?!", "Причастен ли он к нападению на деревню?".
P.S.S. В общем есть любопытные сцены, но их не очень много! Перекину малое количество захватывающих сцен на то, что это еще демка, а не полная игра.
P.S.S.S. Удачи в разработке!
Спасибо. Это, наверное, самый адекватный комментарий, который я прочитал в этой теме.
1. Это недочёт. Я его исправлю. А я думал, что я все баги отполировал. Благодарю, что указал на недочёт.
2. Цветочки - намёк.
3. Честно говоря, я не понял какой именно полировки. Я пользовался тем, что было под рукой. Возможно, надо сделать водопад движущимся? Вот с этим у меня есть проблемы.
4. Ну, во-первых, надо торопиться, т.к. эти самые "неведомые разбойники" могут их настичь. Во-вторых, с концом у меня действительно были небольшие проблемы. Я не знал, как устроить диалоги. Вроде, восьмилетний поцан. Какая у него может быть реакция? Шоковая и молчаливая. (ну, мне так представляется) Тем более я очень торопился закончить, поэтому как-то так с концом получилось не очень.
Где-то уже к концу разработки(когда сам в миллионный раз начал заново проходить) демки стал понимать, что диалоги получились не очень. Голова тогда уже совсем запыхалась, со всеми этими ивентами, сюжетами и диалогами.
P.S. Она не только самая атмосферная, она ещё и очень сложная. Я столько времени потратил. Раза 3-4 переделывал этот дом(в плане его ивентов): что, как и где будет происходить. Наверное, сложнее в демки, чем этот дом у меня ещё моментов не было. Постоянно напрягался с путанницей в ивентах и их работоспособностью.
P.S.S. Каждое задание я переделывал раза по 3.(имею ввиду сюжет и взаимодействие с командами/условиями)
P.S.S.S. Большое спасибо. Всю демку я сделал примерно за сутки, т.е. вчера + немного сегодня подправлял и допиливал )