
Сообщение от
Валера
1. Разговор с матерью. Мать разговаривая ходит по комнате - ладно... но как она телепортировала сыну пирожок, который он схрумкал? Почему звук такой тихий? ( и дальше в лесу - тоже ).
2. Топор легче спрятать, чем носить с собой. Потом забыть где спрятал... Но в целом - реалистично. Плюс.
3. Остроумно решено исследование старого дома - по 1 комнате по очереди ( чтобы не соединять героев, как я понял ). Спорно указание на счет кровати... в кровати может быть что угодно! ( вообще, на счет предметов в мебели - не густо ). Убегание приятеля - естественно. А вот что герой совсем почти не боится - странно... в 8 лет, увидев привидение, любой обделается... А вот заставить искать трещинку в полу - похвально.
4. Вообще, сюжет построен как бы вопреки логике: послали искать топор, а идем в заброшенный дом... но ведь в жизни так и бывает: пошли за макаронами, а попали на Киндзадзу... Если это случайно - бывает и хуже, но, если это заранее продумано - я аплодирую!
Потенциал есть. Нужно учиться его реализовывать. Нужно учиться видеть игру глазами игрока. Нужно учиться ставить себя на место героя и любых других персонажей. Нужно набивать руку в рисовании карт. Нужно стремиться по возможности все делать так, чтобы это не предугадывалось. И дружить со всеми на форуме.
Социальные закладки