Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
1. Разговор с матерью. Мать разговаривая ходит по комнате - ладно... но как она телепортировала сыну пирожок, который он схрумкал? Почему звук такой тихий? ( и дальше в лесу - тоже ).
2. Топор легче спрятать, чем носить с собой. Потом забыть где спрятал... Но в целом - реалистично. Плюс.
3. Остроумно решено исследование старого дома - по 1 комнате по очереди ( чтобы не соединять героев, как я понял ). Спорно указание на счет кровати... в кровати может быть что угодно! ( вообще, на счет предметов в мебели - не густо ). Убегание приятеля - естественно. А вот что герой совсем почти не боится - странно... в 8 лет, увидев привидение, любой обделается... А вот заставить искать трещинку в полу - похвально.
4. Вообще, сюжет построен как бы вопреки логике: послали искать топор, а идем в заброшенный дом... но ведь в жизни так и бывает: пошли за макаронами, а попали на Киндзадзу... Если это случайно - бывает и хуже, но, если это заранее продумано - я аплодирую!
Потенциал есть. Нужно учиться его реализовывать. Нужно учиться видеть игру глазами игрока. Нужно учиться ставить себя на место героя и любых других персонажей. Нужно набивать руку в рисовании карт. Нужно стремиться по возможности все делать так, чтобы это не предугадывалось. И дружить со всеми на форуме.
1. Когда я делал мать, я в принципе на счёт неё не заморачивался. Вообще дом ГГ я делал самым первым в деревне(естественно) и получилось, что решил не делать КТ, где она будет ходить. Почему звук чявкания тихий? Я вообще хотел его не ставить, т.к. мало кто любит, когда чавкают. (вообще, всё зависит от громкости и ушей игрока. я, например, достаточно громко делаю, но иногда, когда болит голова делаю тихо)
2. Я надеюсь, вы топор нашли? В целом эту миссию я сделал, чтобы помучить игрока. Когда я сам играю в игры, то часто встречаю задания, где разработчики меня мучают вплоть до нервов. В будущем, возможно, вместо пирожков обязательным квестом перед исследованиям дома будет поиски топора. Вообще в начале игры будет работать пословица "Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня." (раскрою секрет: это будет связано с отцовской монетой, или придётся выполнять гораздо более долгое и трудное задание по нахождению другой монеты, чтобы выполнить цели по основному сюжету)
3. Ну, в принципе да. Мне самому понравилось. Как я уже писал, это было одно из самых геморных мест.(самое, что приятное - я реализовал именно так, как хотел)
Но всё равно это выглядит несколько странно и в будущем я отредактирую, а то мне кажется, что не каждый игрок поймёт почему они так порядково заходят и зачем это делать ... "тупо воли в дом как танг!111 мачи как в кал оф дюти!111"
Насчёт боязни 8-ми летнего поцана. Я тоже думал как реализовать. Не буду я же реализовывать как он обделался? Тем более куда бежать или что, если он в тупике... Я итак реализовал страх дефисами в тексте, чего на данный момент вполне достаточно.
4. Вопреки чьей логике и какой? Мать посылает отнести пирожки какому то "старому пердуну", отец посылает помогать какому то "алкашу". А ГГ хочет это? Конечно нет! Он хочет бездельничать, играть и делать то, чего запрещают. Т.е. это "сюжет построен как бы вопреки логике: послали искать топор, а идем в заброшенный дом... но ведь в жизни так и бывает: пошли за макаронами, а попали на Киндзадзу..." не обосновано. За топором посылают по папиной воли, а в дом он идёт по своей, чисто ради интереса и детского любопытства.

"И дружить со всеми на форуме." - сказано, случайно не главным админом? Если да, то можно было бы добавить "...и не заходить на всякие тёмные зоны и академии".