Ничего не нужно крутить.
Она это не показывает. Она показывает сетку возможного хода.
Можно конечно делать чтобы под героями сетки хода не было. Вообще ни каких проблем. Так сделано у меня в МВ. И мне это крайне не нравится. Куцее поле хода. Я хочу понимать куда могу дойти, не будь на пути союзника. Тот же камень с пути ты не уберешь, а союзника можешь. Логично? По мне так весьма.
Я даже уверен, что сделай я по вашему, найдутся те, кто начнет причитать, что теперь не видно куда мог бы дойти и играть стало неудобнее.
Я вообще не понимаю проблемы. Ты тыкаешься в своих первое время. Потом, поняв схему, уже просчитываешь ходы.
Все эти "претензии" просто упираются даже не в логику или в визуал, а в привычку. Не помню про поле хода, но в той же Баннер Саге сквозь своих ходить нельзя. А там и четырех клеточные союзники имеются.
Я написал такое правило и его обосновал логически несколько раз. Ведь так?
Социальные закладки