Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
Проблема, по-моему, не в том странновато ли ходить по головам или не странновато (с условностью что персонажи в тактиках ножками шевелят стоя на месте все как-то свыклись же) - твоя игра, твои правила. Проблема в том, что даже если ходить по головам нельзя, сама игра показывает, что можно. Нужно именно алгоритм показа сетки возможных ходов как-то подкрутить. Потому что иначе кажется, что это баг, а это фича.
Ничего не нужно крутить.
Она это не показывает. Она показывает сетку возможного хода.
Можно конечно делать чтобы под героями сетки хода не было. Вообще ни каких проблем. Так сделано у меня в МВ. И мне это крайне не нравится. Куцее поле хода. Я хочу понимать куда могу дойти, не будь на пути союзника. Тот же камень с пути ты не уберешь, а союзника можешь. Логично? По мне так весьма.
Я даже уверен, что сделай я по вашему, найдутся те, кто начнет причитать, что теперь не видно куда мог бы дойти и играть стало неудобнее.
Я вообще не понимаю проблемы. Ты тыкаешься в своих первое время. Потом, поняв схему, уже просчитываешь ходы.
Все эти "претензии" просто упираются даже не в логику или в визуал, а в привычку. Не помню про поле хода, но в той же Баннер Саге сквозь своих ходить нельзя. А там и четырех клеточные союзники имеются.
Я написал такое правило и его обосновал логически несколько раз. Ведь так?