По-моему мнению, игры должны приносить удовольствие. Есть разные способы реализации "фаногенератора", а также разные аспекты его получения непосредственно в игре. Возьмём к примеру пресловутую "победу" Победа может, и чаще всего именно она приносит фан игроку. Но я здесь не для того, чтобы разглагольствовать, а для того, чтобы объяснить ситуацию с твоей игрой со своей точки зрения. Ведь победа в твоей игре не приносит фан(опять же, это моё мнению)
Я сыграл в неё два раза и два раза я победил. Но победа мне ничего не дала. Почему? Банально, я не понял, как её получил. Я понял правила механики, потому что посмотрел видео в котором рассказывал о настольной "рыбалке", с которой ты взял основную идею, он:
Спойлер Да-да, именно он:
Я понял, что в итоге победителя определяют по сумме цветов в конце игры. Но как я к этому пришёл? Не знаю... Получается, что я просто тыкался в эти цветы, смотрел как на моих глазах разрушаются квадратные тайлы, следил за передвижением компьютерных фей, которое очень похоже на китайский рандом посыпанный волшебной пыльцой. У фей вообще есть, хотя бы подобие логики? Они мне даже не пытались отрезать путь к самым "вкусным" цветам. Во время первой игры, последний тип фей начали очень быстро набирать очки в ранней игре, но как так вышло, что они оказались на самом последнем месте в её конце? Они боролись друг с другом? Что произошло и как вообще это работает? Можешь сказать, что я круглый идиот и ничего не понимаю в настолках и мне нужно идти играть в майнкрафт, но я старался разобраться в этой игре гораздо больше, чем в предыдущей части тех же фей. Возможно я даже скажу, что по сравнению с предыдущей игрой, здесь более понятный интерфейс и управление. Посмотрев на справку дважды, я начал передвигать их по игровому полю, смирившись с тем, что взяв фею "в руку" нельзя выбрать другую.
Если эта игра рассчитана только на совместную игру с живыми игроками, то зачем нужно было добавлять такую слабую симуляцию компьютерных фей? Я не знаю.
Но могу сказать одно:
Мне было скучно, я ничего не понял и даже намёка на удовольствие от этих двух побед я не получил. На этом всё.
ГО МУКЕРИТЬ, ПОСОНЫ!
Должны, но не всем это удается. Слишком замысловатые игры типа марио или реймана могут сломать все настроение.игры должны приносить удовольствие
Да и игра мне эта вообще не далась. Ну не шарю я в очень сложных играх.![]()
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
В Rayman Origins и Supermario Bros есть очень сложные как для платформера уровни.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки