Ну собственно то о чем я и говорю, что эта ошибка так и будет всплывать пока не уберем все вызову несуществующего класса.
Можно попробовать отсеивать эти функций на стадии вызова. =) Но так как у меня нет VX я проверить не могу и кода не вижу. =)
Поставь в этом скрипте (который Requiem ABS 9.0)
после вызова:
def skill_effect(user, skill)
return if user == nil #вот эту строчку
и соответственно после
def item_effect(user, item)
return if user == nil
То есть выглядеть они будут как-то так.
Код:
def skill_effect(user, skill)
return if user == nil #вот сюда вставляем строчку
clear_action_results
unless skill_effective?(user, skill)
@skipped = true
@damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
return
end
if rand(100) >= calc_hit(user, skill)
@missed = true
@damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
return
end
if rand(100) < calc_eva(user, skill)
@evaded = true
@damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
return
end
make_obj_damage_value(user, skill)
make_obj_absorb_effect(user, skill)
execute_damage(user)
return if skill.physical_attack and @hp_damage == 0
apply_state_changes(skill)
end
def item_effect(user, item)
return if user == nil #и вот сюда вставляем строчку
clear_action_results
unless item_effective?(user, item)
@damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
@skipped = true
return
end
if rand(100) >= calc_hit(user, item)
@missed = true
@damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
return
end
if rand(100) < calc_eva(user, item)
@evaded = true
@damage = $Requiem_ABS.damage_properties["Texts"][0]
return
end
hp_recovery = calc_hp_recovery(user, item)
mp_recovery = calc_mp_recovery(user, item)
make_obj_damage_value(user, item)
@hp_damage -= hp_recovery
@mp_damage -= mp_recovery
make_obj_absorb_effect(user, item)
execute_damage(user)
item_growth_effect(user, item)
return if item.physical_attack and @hp_damage == 0
apply_state_changes(item)
end
Социальные закладки