Ну что же... Прошло довольно много времени, с тех пор как я прошёл основной сюжет игры. И вот, сегодня, я добил дополнение, добил из принципа.
Спойлер :
Ну что же... Прошло довольно много времени, с тех пор как я прошёл основной сюжет игры. И вот, сегодня, я добил дополнение, добил из принципа.
Спойлер :
И снова здраствуйте! К окончанию близиться 2019-й год, а вместе с ним и работа над 1-й частью Маски Смерти. Я благодарен всем тем, кто помог команде Kristal Games в создании тактического слэшера в стиле темного фэнтези, тем кто смог пройти игру, несмотря на её несбалансированность, тем, кто находил ошибки\баги и кидал их скриншоты мне в личку. Спасибо вам за оказанную помощь в создании игры!
В качестве заключения, в игре добавлены\доработаны, такие «плюшки»:
Обновление «Return Claudius»
1. Сложность «Special».
Весьма специфичная сложность, на которой противники, как и игрок усилены в 2 раза, магазины отключены. Данная сложность рассчитана на людей, прошедших игру на двух предыдущих сложностях, или тех, кто в совершенстве овладел боевой механикой и крафт-системой.
(Стандарт)(Special)
2. Доп-Кампания «Падший жнец».
То, чего так не хватало основной сюжетке Зова Адаманта – раскрытия местного антагониста. Об финальном боссе за всю игру почти ничего не рассказали… не порядок…. «Нужно исправить!», подумал сценарист и вот оно – мини кампания за (анти-спойлер) одного персонажа, с которого началась история Зова Адаманта.
Прохождение данной кампании необязательно и её можно без последствий пропустить, так как она рассказывает об злодее всё, что нужно знать игроку. (Однако, предметы, найденные игроком в ходе прохождения кампании, сохраняются в инвентаре.)
Доработки:
3. Некоторые кат-сцены дополнены и расширены.
Думаю, не секрет, что многие кат-сцены в игре сделаны халтурно, на скорую руку и дорабатываются только сейчас. Данное явление происходит из-за сложности и масштаба сцен, которые изначально задумывались, как что-то кратковременное, незрелищное и информативное, но в ходе реализации сценарий сцен дополнялся, графики становилось больше и больше, а отход от первоначальной задумки становился всё дальше и дальше. По итогу сцены пытались комбинировать зрелищность и информативность, но получалось это только на половину. Причина недосказанности – первоначальный формат повествования Зова Адаманта. Изначально 1-я часть Маски Смерти задумывалась, как набор кат-сцен, связанных определенной сюжетной линией с минимальным геймплеем, но потом набор превратился в игру. Что ж… я осознал ошибку и всё же доработал самые важные для сюжета сцены. А вот какие именно? Запустите игру вновь и увидите сами ????.
4. Игровой баланс смещён в пользу игрока\улучшение игрового баланса.
Хардкорность это конечно хорошо, но в меру! Противники теперь бьют слабее, игрок сам по себе стал мощнее. Так же внесены изменения, которые немного улучшают бои:
- накопленные очки ТР сохраняются после боя.
- Игрок может экипировать практически любое снаряжение: среднюю броню и уникальное оружие иных персонажей.
Негусто, но полезно! Теперь игру намного легче пройти, и противники не уничтожают игрока, как Хоумлендер самолёт.
5. Алтари знаний.
Один из способов рассказать об деталях мира Маски Смерти, за игру будет использоваться 1-раз и то в начале игры. За прочтение данных из алтарей игроку будет начисляться опыт, но только при первом прочтении. Во 2-й части данный элемент будет использоваться чаще.
6. Возможность пропуска кат-сцен.
Идеальный способ сократить сэкономить время игрока, пропустив десяток фраз важного для сюжета диалога, или драки. Пропуск реализован только в длительный сюжетных кат-сценах. Побочные кратковременные сцены придется просматривать.
Раскрытие тайн игры:
7. Секретный босс Рикард.
Время шло… а об секретном боссе никто ничего не говорит… Это значит, что как секрет он реализовал себя на всё 100%, но вот, как босс, увы, неясно.
Данный противник сокрыт в глубинах Чистилища, в квартале Карателей, но перед тем, как лезть к нему необходимо сделать вот такие вещи:
- Во время игры за Сидрина подойти к алтарю опустошителей, что находится на карте «Забытый Сигнал» (правая сторона огромной карты «Серебреная пустыня»).
- Одолеть две стадии Некса(обязательно!).
- Найти Дьяволикого жнеца на карте, прочитать отчёт об уничтожении Некса карательным отрядом.
- В Чистилищи найти архив, открыть официальный отчёт карателей об убийстве Некса.
- Поговорить с Рикардом об расхождении информации об убийстве Некса(из-за действий Рика погибло 7-19 карателей и об этом никто, кроме самого Рикарда не знает.)
- Ну и, как со всеми боссами в МОД:
Спойлер действенный метод борьбы с Рикардом:
У Рика 2-е стадии, на которых он подарит игроку незабываемые ощущения в сфере насилия.
8. Секретный босс Некс.
Мразь редкая, опустошитель на подобии Лорда-опустошителя: огромный, жестокий, и на том же сценарном ветке, что и Рикард.
Найти Некса не сложно, но вот его убить – проблема.
Перед боем рекомендуется подготовится: набрать слитков в оба кармана, экипировать по максиуму главных героев, помолится, набрать салфеток для стирания пота со лба и можно в бой!
Ясное дело, что в игре будут проводится доработки, фиксы и замена краденой музыки на свою, но чего-то нового не будет. Так что, данное обновление можно считать последним.
Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club177913279
До скорой встречи во второй части и приятной игры!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки