Показано с 1 по 10 из 20

Тема: M.O.D.: Call of Adamant

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    894
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну что же... Прошло довольно много времени, с тех пор как я прошёл основной сюжет игры. И вот, сегодня, я добил дополнение, добил из принципа.

    Спойлер :
    Да... Сама игра по сюжету достаточно сложная. Финальный босс рвёт жопу ого го как. Но вот босс дополнения это просто нечто. Снимаю шляпу и парик.

    Из-за этого босса я несколько раз психанул так, что даже игру нафиг удалил.
    Такое было со мной когда я проходил первый дарк соулс и секиро. Потом приходилось всё по новой устанавливать.

    Данная игра наверно самая сложная из всех игр на мейкере в которые я играл. В этом году точно самая сложная (в плане боёв).

    Само дополнение довольно короткое. Есть место где на героя нападает толпа врагов. С боем пройти не получилось. Сдох несколько раз. В итоге пришлось это место просто пробежать. Ну а дальше босс...

    Не знаю сколько раз я умирал. Его убийство затянулось. Бился, умирал, снова бился, снова умирал... Игра в корзину отправлялась. Потом приходилось её оттуда доставать.
    И так продолжалось дня три. Делал по несколько попыток в день.

    В итоге босса убил. Даже как то просто. Сегодня с первой попытки. Жизней у героя оставалось на один тычок, но этого гада я смог завалить контратакующей стойкой и в конце,
    когда у него оставалось около 15 000 хп, добил его броском шерен-тайзера. Да...

    На будущее, добавляй в игры не только сложный режим, но и лёгкий.

    Моё отношение к игре я уже высказывал. Она мне понравилась.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Klimber
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.08.2016
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    35
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И снова здраствуйте! К окончанию близиться 2019-й год, а вместе с ним и работа над 1-й частью Маски Смерти. Я благодарен всем тем, кто помог команде Kristal Games в создании тактического слэшера в стиле темного фэнтези, тем кто смог пройти игру, несмотря на её несбалансированность, тем, кто находил ошибки\баги и кидал их скриншоты мне в личку. Спасибо вам за оказанную помощь в создании игры!
    В качестве заключения, в игре добавлены\доработаны, такие «плюшки»:
    Обновление «Return Claudius»

    1. Сложность «Special».

    Весьма специфичная сложность, на которой противники, как и игрок усилены в 2 раза, магазины отключены. Данная сложность рассчитана на людей, прошедших игру на двух предыдущих сложностях, или тех, кто в совершенстве овладел боевой механикой и крафт-системой.
    (Стандарт) (Special)

    2. Доп-Кампания «Падший жнец».
    То, чего так не хватало основной сюжетке Зова Адаманта – раскрытия местного антагониста. Об финальном боссе за всю игру почти ничего не рассказали… не порядок…. «Нужно исправить!», подумал сценарист и вот оно – мини кампания за (анти-спойлер) одного персонажа, с которого началась история Зова Адаманта.
    Прохождение данной кампании необязательно и её можно без последствий пропустить, так как она рассказывает об злодее всё, что нужно знать игроку. (Однако, предметы, найденные игроком в ходе прохождения кампании, сохраняются в инвентаре.)

    Доработки:

    3. Некоторые кат-сцены дополнены и расширены.
    Думаю, не секрет, что многие кат-сцены в игре сделаны халтурно, на скорую руку и дорабатываются только сейчас. Данное явление происходит из-за сложности и масштаба сцен, которые изначально задумывались, как что-то кратковременное, незрелищное и информативное, но в ходе реализации сценарий сцен дополнялся, графики становилось больше и больше, а отход от первоначальной задумки становился всё дальше и дальше. По итогу сцены пытались комбинировать зрелищность и информативность, но получалось это только на половину. Причина недосказанности – первоначальный формат повествования Зова Адаманта. Изначально 1-я часть Маски Смерти задумывалась, как набор кат-сцен, связанных определенной сюжетной линией с минимальным геймплеем, но потом набор превратился в игру. Что ж… я осознал ошибку и всё же доработал самые важные для сюжета сцены. А вот какие именно? Запустите игру вновь и увидите сами ????.

    4. Игровой баланс смещён в пользу игрока\улучшение игрового баланса.
    Хардкорность это конечно хорошо, но в меру! Противники теперь бьют слабее, игрок сам по себе стал мощнее. Так же внесены изменения, которые немного улучшают бои:
    - накопленные очки ТР сохраняются после боя.
    - Игрок может экипировать практически любое снаряжение: среднюю броню и уникальное оружие иных персонажей.
    Негусто, но полезно! Теперь игру намного легче пройти, и противники не уничтожают игрока, как Хоумлендер самолёт.

    5. Алтари знаний.
    Один из способов рассказать об деталях мира Маски Смерти, за игру будет использоваться 1-раз и то в начале игры. За прочтение данных из алтарей игроку будет начисляться опыт, но только при первом прочтении. Во 2-й части данный элемент будет использоваться чаще.

    6. Возможность пропуска кат-сцен.
    Идеальный способ сократить сэкономить время игрока, пропустив десяток фраз важного для сюжета диалога, или драки. Пропуск реализован только в длительный сюжетных кат-сценах. Побочные кратковременные сцены придется просматривать.

    Раскрытие тайн игры:
    7. Секретный босс Рикард.
    Время шло… а об секретном боссе никто ничего не говорит… Это значит, что как секрет он реализовал себя на всё 100%, но вот, как босс, увы, неясно.
    Данный противник сокрыт в глубинах Чистилища, в квартале Карателей, но перед тем, как лезть к нему необходимо сделать вот такие вещи:
    - Во время игры за Сидрина подойти к алтарю опустошителей, что находится на карте «Забытый Сигнал» (правая сторона огромной карты «Серебреная пустыня»).


    - Одолеть две стадии Некса(обязательно!).

    - Найти Дьяволикого жнеца на карте, прочитать отчёт об уничтожении Некса карательным отрядом.

    - В Чистилищи найти архив, открыть официальный отчёт карателей об убийстве Некса.

    - Поговорить с Рикардом об расхождении информации об убийстве Некса(из-за действий Рика погибло 7-19 карателей и об этом никто, кроме самого Рикарда не знает.)

    - Ну и, как со всеми боссами в МОД:
    Спойлер действенный метод борьбы с Рикардом:

    ]

    У Рика 2-е стадии, на которых он подарит игроку незабываемые ощущения в сфере насилия .

    8. Секретный босс Некс.
    Мразь редкая, опустошитель на подобии Лорда-опустошителя: огромный, жестокий, и на том же сценарном ветке, что и Рикард.
    Найти Некса не сложно, но вот его убить – проблема.
    Перед боем рекомендуется подготовится: набрать слитков в оба кармана, экипировать по максиуму главных героев, помолится, набрать салфеток для стирания пота со лба и можно в бой!

    Ясное дело, что в игре будут проводится доработки, фиксы и замена краденой музыки на свою, но чего-то нового не будет. Так что, данное обновление можно считать последним.
    Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club177913279
    До скорой встречи во второй части и приятной игры!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
M.O.D.: Call of Adamant