Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Mémoire

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    "Память" и есть) У меня вообще была вначале идея сделать названия населенных пунктов французскими, персонажей назвать по героям Шекспира, а игру "Ромео должен умереть".
    название "Ромео должен умереть" хорошее, я бы даже сказал шедевральное, фильм правда не смотрел и не знаю насколько твоя игра перекликается с ним сюжетом

    Исправим. Звук во время печатания сообщения вообще убрать?
    Даже не знаю,конкретно этот звук бесил, еще и большая длина сообщений обучалки позволял наслаждаться этим звуком продолжительное время) Опять же непонятно зачем он тут. В играх про детективов можно добавить звук печатной машинки и будет атмосферно, в играх про шпионов звук в духе азбуки морзе будет креативно выглядеть, в андертейле для аналога голосов сделано, а тут по мне так незачем это делать

    Обучение есть только в прологе. У меня было опасение, что игроки могут не понять некоторые механики. Но, если они легко понимаются, то я сокращу обучение, конечно (или, вообще, нахер его уберу)).
    Я бы оставил короткие подсказки в духе "у врагов различная восприимчивость к разным видам оружия", "атака отбивается защитой, защита прорывается,а прорыв слаб против атаки", но подробнее не разжевывал бы)

    Я эту игру с твоих скринов и не видел никогда (название мне, название!). Но у меня уже было такое, когда я делал лабиринт от первого лица, где игроку в роли злодея надо было собирать демонов себе в армию. Сначала оказалось, что ровно также играется Wizardry IV, а потом еще выяснилось, что есть новая игра такая же - Paper Sorcerer.
    Сундуки, шипы - ну это не ново, в принципе, скрипт поворота - чтобы на них не насаживаться. Над идеей с взломом и мышкой вот этой - радовался как младенец, нет ни у кого, типа, а оно эвона как.

    Если в той игре есть телепортация по координатам - то я съем свою шляпу.
    Игра Canvas, сайт рпг-мейкер-точка-нет не работает,поэтому ссылку не могу кинуть. Там куча всего, поэтому не удивлюсь что то,что ты добавишь в игре уже есть Но по сути это клон зельды, с АБС, а потому совсем уж копии в любом случае не будет.
    Я только первое подземелье там проходил, поэтому всех возможностей не знаю. Когда начал делать АБС для своей игры, хотел поизучать как в этой игре всё реализовано, в итоге абсолютно ничего не понял, куча событий,куча взаимосвязей,ад какой-то

    Это плохо/хорошо? Идея была в том, чтобы приучить игрока к полезности мыши и ее умению искать вещи.
    Это просто описание моих действий) Вот такими открытиями новых возможностей и следованиями назад игра немного напомнила метроид

  2. #2
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    название "Ромео должен умереть" хорошее, я бы даже сказал шедевральное, фильм правда не смотрел и не знаю насколько твоя игра перекликается с ним сюжетом
    Да вообще никак не перекликается, если честно)



    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Даже не знаю,конкретно этот звук бесил, еще и большая длина сообщений обучалки позволял наслаждаться этим звуком продолжительное время) Опять же непонятно зачем он тут. В играх про детективов можно добавить звук печатной машинки и будет атмосферно, в играх про шпионов звук в духе азбуки морзе будет креативно выглядеть, в андертейле для аналога голосов сделано, а тут по мне так незачем это делать

    Я бы оставил короткие подсказки в духе "у врагов различная восприимчивость к разным видам оружия", "атака отбивается защитой, защита прорывается,а прорыв слаб против атаки", но подробнее не разжевывал бы)
    Значит звук текста уберу и сокращу туториал. Пока писал, подумал, что можно вынести его в отдельный пункт меню, не понял что-то - вникай и т.д.)

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Игра Canvas, сайт рпг-мейкер-точка-нет не работает,поэтому ссылку не могу кинуть. Там куча всего, поэтому не удивлюсь что то,что ты добавишь в игре уже есть Но по сути это клон зельды, с АБС, а потому совсем уж копии в любом случае не будет.
    Я только первое подземелье там проходил, поэтому всех возможностей не знаю. Когда начал делать АБС для своей игры, хотел поизучать как в этой игре всё реализовано, в итоге абсолютно ничего не понял, куча событий,куча взаимосвязей,ад какой-то
    Хорошо, возьму игру на заметку. По фишкам у меня всё расписано (и так набрал же вёдро), в демо естественно не всё. Я расписал себе план и меееедленно по нему делаю.

    А что касается систем на эвентах, то это вегда так - если они более/менее сложны, но по-моему это плюс же. Увидел, что понравилось и мастеришь по мотивам свое) АБС, например, у меня вообще не получались никогда.


    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Это просто описание моих действий) Вот такими открытиями новых возможностей и следованиями назад игра немного напомнила метроид
    В части исследований я метроидом и вдохновлялся. Это пролог прямой как кишка, дальше там больше свободы и возможностей а-ля метроид или зельда.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Mémoire