Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
"Память" и есть) У меня вообще была вначале идея сделать названия населенных пунктов французскими, персонажей назвать по героям Шекспира, а игру "Ромео должен умереть".
название "Ромео должен умереть" хорошее, я бы даже сказал шедевральное, фильм правда не смотрел и не знаю насколько твоя игра перекликается с ним сюжетом

Исправим. Звук во время печатания сообщения вообще убрать?
Даже не знаю,конкретно этот звук бесил, еще и большая длина сообщений обучалки позволял наслаждаться этим звуком продолжительное время) Опять же непонятно зачем он тут. В играх про детективов можно добавить звук печатной машинки и будет атмосферно, в играх про шпионов звук в духе азбуки морзе будет креативно выглядеть, в андертейле для аналога голосов сделано, а тут по мне так незачем это делать

Обучение есть только в прологе. У меня было опасение, что игроки могут не понять некоторые механики. Но, если они легко понимаются, то я сокращу обучение, конечно (или, вообще, нахер его уберу)).
Я бы оставил короткие подсказки в духе "у врагов различная восприимчивость к разным видам оружия", "атака отбивается защитой, защита прорывается,а прорыв слаб против атаки", но подробнее не разжевывал бы)

Я эту игру с твоих скринов и не видел никогда (название мне, название!). Но у меня уже было такое, когда я делал лабиринт от первого лица, где игроку в роли злодея надо было собирать демонов себе в армию. Сначала оказалось, что ровно также играется Wizardry IV, а потом еще выяснилось, что есть новая игра такая же - Paper Sorcerer.
Сундуки, шипы - ну это не ново, в принципе, скрипт поворота - чтобы на них не насаживаться. Над идеей с взломом и мышкой вот этой - радовался как младенец, нет ни у кого, типа, а оно эвона как.

Если в той игре есть телепортация по координатам - то я съем свою шляпу.
Игра Canvas, сайт рпг-мейкер-точка-нет не работает,поэтому ссылку не могу кинуть. Там куча всего, поэтому не удивлюсь что то,что ты добавишь в игре уже есть Но по сути это клон зельды, с АБС, а потому совсем уж копии в любом случае не будет.
Я только первое подземелье там проходил, поэтому всех возможностей не знаю. Когда начал делать АБС для своей игры, хотел поизучать как в этой игре всё реализовано, в итоге абсолютно ничего не понял, куча событий,куча взаимосвязей,ад какой-то

Это плохо/хорошо? Идея была в том, чтобы приучить игрока к полезности мыши и ее умению искать вещи.
Это просто описание моих действий) Вот такими открытиями новых возможностей и следованиями назад игра немного напомнила метроид