1. Текст, который начинает текст можно рассовать по жителям в играх, чтобы игрок больше узнавал о мире во время игры. Так ты немного сократишь текст, оставив самую суть (например см. FF 6, там рассказывается о мире, но не рассказывается о том, как же мир пришёл ко всему этому, так как это станет частью сюжета)
2. Это нормально, что корабль исчез практически сразу, когда я начал перемещаться? Вообще без какого либо текста или звука.
3. Я надеюсь, что где-нибудь будет описание кто такие Стирэсманы. Мне загуглить не сложно, но если такие "новые слова" будут повсюду в полной версии игры, то я задолбаюсь гуглить в вырублю игру.
4. Вот не знаю чем, но мне не нравится то, что в начале девчушка тупо стоит и ничего не делает, пока мы не поговорим с ней. Тут же можно было небольшую катсценку замутить, о том, как сестра переживая, сама жмётся к брату, дабы он её успокоил.
5. Как я должен догадаться, что зерно надо именно в угол класть? Я бы к зерну забросил или в бочу пустую.
6. Очень странное перемещение к другой локации из пристани. почему только одна клетка?
7. Бьорге совсем медленный, что подойти к дому хотя бы не может?
8. Ничего не предвещало беды и вот она, здравствуйте, Беда.
9. Куда мне тыкать, чтобы переждать в амбаре?
10. Появление спрайта человечка в темноте после разговоров это неверно. сделай пустого персонажа, измени группу, чтобы в темноте никого не было.
11. Звук моторной лодки на корабле? Это ж с какой скоростью они гребут?!
12. СЛИШКОМ МНОГО РОЛЕЙ И НЕНУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ! Опять же князья. Неужели я в игре престолов и должен отдельно выписывать разные "дома", чтобы не запутаться в хитросплетениях интриг? Опять же зачем это знать игроку, вообще и сейчас? Это мне вообще Дюну напомнило. Битва за планету Арракис начинается. И нам предстоит пойти под руку кого бы то ни было. Вот только выбора в начале нет.
13. Хорошая система обретения навыков, но пару навыков можно было бы получить, пока парнишка рос.
14. Волк emerged. Бьорн was victorious. ЗДЕЦ!
15. Каков шанс, что волк рассечёт нам что-либо, заставляя использовать бинты? Они как бы не резиновые, а ни до одной деревни я пока дойти не могу...
16. Так там ещё один проход есть. Хммм. На шифте текст прокрутился когда я решил побегать.
17. В деревне колесо к одному из домов прикреплено. Я на него вставать могу. А не должен. Тоже самое с печными трубами
18. Почему я за крышами домов пройти не могу?
19. Кустик в деревне на поле. Что за темень под ним? Как будто его там быть не должно совсем.
20. Это не дикий народ. Это деревня дикая. все дома закрыты, теперь даже хутор. А выход из деревни заблокирован. Ибо нигде не пройти. Залез в редактор. МЛЯТЬ! Проход к сюжетке заблокирован! Ну нафиг эту игру с какими-то мурманами, мангерами(мангу наверное рисуют, топорами), стирэсманами и игрой престолов. Шучу конечно, но всё таки играть в игру, где даже нельзя продвинуться по сюжету потому что автор банальный путь не проверил...
По поводу боёвки. Да, навыки это хорошо, Но вот волки какие-то не пугающие, да и неясно, нападаю я на одиночку или на толпу. Ты бы спрайты чуть чуть подкрасил, чтобы уровень опасности понятен был. Также советую добавить куда нибудь в навыки или ещё куда, например в важные предметы разделку волка дабы было ясно, что разделывать волка мы научились или хотя бы встали на этот путь, чтобы мясо отдельно от шерсти было. Опять же. Я вроде бы получил навык, где мои шкура и мясо с волков?
Не обязательно заставлять спрашивать героя "кто ты" у знакомых персонажей. Лучше он в голове произнесёт для нас кто это такой и чем он хорош и плох.
По поводу деревни. Столько домов закрытых, если в них потом нельзя заходить будет, то это сделано зазря. Я понимаю, если доступ будет закрыт в два из шести домов. Мало ли, хворь какая приключилась. Плюс неплохо было бы если девушки на полях не стояли статуями. Добавь им хотя бы анимацию шага, пусть на месте маршируют хотя бы. Плюс довольно странно давать игроку пойти куда-либо, если телепорта на локацию нет и никаких сообщений нет...
Насчёт поляны где мы встречаем охотника добавлю такой момент, что может я такой, но видеть туман на тайлах высоких деревьев и не видеть тумана на поляне это странно, учитывая, что нигде не видно сияния солнца. Почему на воду не добавить пару мелких камушков? Я проверял. Смотрятся вполне неплохо
Ну и насчёт сценки после начальных титров, где отряд нанимает людей. Лучше бы ты встроил титры внутрь. Хоть не скучно было бы смотреть всю эту бессмысленную сценку.
Социальные закладки