Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Normann ep.1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    897
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошёл.
    Спойлер жмак:
    Прошёл где-то за час. Большую часть времени отняло прочтение текста и катсцена, в которой Рагнар ходил то там то сям.
    Затянутый пролог. В последующих версиях (если они планируются) не мешало бы сделать возможным пропуск пролога и особо длинных катсцен.
    Бои. Одного волка победить смог, трёх нет, быстро они меня загрызли. Короче пробежал мимо них и попал в деревню.
    Пошёл вместе со старухой мочить убийц. Пока убивал этих гадов потратил почти весь запас еды.
    Финальный бой сразу с пятью врагами. Три раза сдох. Уже думал бросать игру, но на четвёртый раз смог их победить
    благодаря конфузу, который накладывал на врагов. Стандартная боёвка с изменённым интерфейсом. Она довольно унылая.
    Мне не совсем понятно было попадаю я по врагам или нет. Звуки попадания какие-то странные, плюс инфо в бою очень быстро исчезает.
    Не успевал читать какой урон наношу, приходилось постоянно смотреть в левый верхний угол, чтобы знать попал я или нет.
    Каких то врагов убивал очень быстро, с двух или трёх попаданий, а каких-то чуть ли не с десяти. При чём одинаковых, типа лучника.
    Удары шли в некуда. Фейсы и арты мне понравились. Музон тоже ни чего. Сюжет не особо зацепил. Нудная боёвка.
    Игра про Русь и про викингов. И это здорово.
    Поправить звуки в бою и будет бодрее играться.
    Игра не плохая. Нужно допиливать.

  2. #2
    Познающий Аватар для Snake Fightin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2018
    Сообщений
    372
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zliuka Посмотреть сообщение
    Прошёл.
    спасибо за прохождение и отзыв.

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    но всё таки играть в игру, где даже нельзя продвинуться по сюжету потому что автор банальный путь не проверил...
    спасибо, что и играл и за отзыв.
    продвижение по сюжету открыто, обрати внимание на
    Цитата Сообщение от Zliuka Посмотреть сообщение
    попал в деревню.
    Пошёл вместе со старухой мочить убийц.
    Спойлер спол:
    почему многие решили, что дети из начала брат и сестра ?
    Последний раз редактировалось Snake Fightin; 09.07.2019 в 07:45.
    Мейкер cкачал. )) Умение делать игры не скачал. ((

  3. #3
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snake Fightin Посмотреть сообщение
    спасибо, что и играл и за отзыв.
    продвижение по сюжету открыто, обрати внимание на
    Мля! ЗА ТЕЛЕГОЙ?! Я думал, что не во все места ныкался пойду дальше проходить.
    Цитата Сообщение от Snake Fightin Посмотреть сообщение
    Спойлер спол:
    почему многие решили, что дети из начала брат и сестра ?
    Да потому что не понятно, Это потом уже когда она ключ даёт становится ясно, что не близкие родственники. Максимум двоюродные.

    Тогда продолжим.
    21. Хорошо сделан навык Присмотр. Приятно смотреть. Правда непонятно что я там должен увидеть кроме хп и мп нужного. Чё Монахиня такая жёсткая?! А Шпионка?! Они явно не из шаолиня, что без ГГ справляются? А не, просто у обоих криты.
    22. Количество денег и название валюты разнести надо. Смотрится странно и непонятно, пока не понимаешь что это. Ибо 5кун получено в твоём шрифте нифига не ясно.
    23. Как-то четыре отряда это многовато. Да, понятно, что бандиты, но бить 4 группы без конца это уже не сюжет, а гринд какой-то. Снизь до двух обычных и босса.
    24. Так тут не 4 группы, а все 8?!! Одной локации для этого явно маловато... И тех кого я принял за боссов явно не боссы
    25. Мля, добили фразы "Всё чисто, шеф" и поочерёдный подход по одному человеку. Сразу вспоминается Slidan с его роликом про RPG Maker
    Вы мне музыку, я вам музыку https://www.youtube.com/watch?v=b5fY5HhEwjg
    Последний раз редактировалось Temendir13; 09.07.2019 в 08:26.

  4. #4
    Познающий Аватар для Snake Fightin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2018
    Сообщений
    372
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Как-то четыре отряда это многовато. Снизь до двух обычных и босса.
    я не волшебник, а только учусь, и такой обильный натиск врагов показался мне единственным доступным приёмом дать игроку ощущение:
    "здесь явно более сильная погоня, чем нужна чтобы прирезать одну монашку и одну дворянку. что происходит, во что вляпался мой провинциальный парень?"
    если есть какие-либо ещё приемы и способы, с удовольствием выслушаю.

    Спойлер спол:
    отсылки к Дюне и Животноводству угаданы верно.
    Мейкер cкачал. )) Умение делать игры не скачал. ((

  5. #5
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snake Fightin Посмотреть сообщение
    я не волшебник, а только учусь, и такой обильный натиск врагов показался мне единственным доступным приёмом дать игроку ощущение:
    "здесь явно более сильная погоня, чем нужна чтобы прирезать одну монашку и одну дворянку. что происходит, во что вляпался мой провинциальный парень?"
    если есть какие-либо ещё приемы и способы, с удовольствием выслушаю.

    Спойлер спол:
    отсылки к Дюне и Животноводству угаданы верно.
    По поводу натиска. Можно сделать карту которая будет использоваться только для набега. Нужно чтобы первые бандиты столкнувшись с нами (сделать насильственную битву без подбегания врага). Далее персонажи понимают что их так и раскатать могут, в лес надо, а ловушки охотника да помогут. Это и вызовет задержку атаманши. Мы же окажемся на небольшой опушке, которую лучше оборонять. Бабушка от бега устраёт, поэтому один бой отдохнёт. После второго боя прибегает собака, поэтому третий бой сложнее из за собаки. Четвёртый же бой против атаманши.
    Позже выходя из леса после победы атаманши, побить, но живые встречаем князя, так удачно опоздавшего.
    Насчёт последнего пункта в спойлере я не понял.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Normann ep.1