Что ж. Предложения по нарративу надо начинать с распроссов автора
Агась! запросто:

1)А именно, какие бы эмоции ты хотел, чтобы игрок получил, после просмотра интро?
Тут скорее не эмоции а факты - что в мире жопа, а вот это наш герой. Экспозиция такая

С этим связано и это:
Ну и как-то очень прямолинейно, он почти приказывает о новой работенке для нас...Ну в общем-то на гения манипуляции, или на подлого человека - не тянет…
Я бы начинал, с такого:
Это сделано специально. Диалоги происходят на статичных картинках, катсцен нету, поэтому они коротки чтоб не нагружать игрока графоманией.


2) Какое впечатление должно остаться от Франко?
Никакого - эпизодичный персонаж. Выступает в роли квестодателя.

3) Какое впечатление должно остаться от Абрахама?
Суровый чувак с потрепаной жизнью который вынужден ехать ради денег. Согласен, он болванка, так я и хотел, но народ требует другого.

4) Какое впечатление должно остаться от Шерифа?
Мизантоп, который просто выполняет свою работу, знает об опасностях Леса, и его достали всякие нубы прущиеся в Лес.
Спойлер :
Ну практически как опытного мукериста достают бесконечно одинаковы новичковские вопросы)



К шерифу добавлю. На каком основании мы должны выбирать между шерифом и альтернативным шерифом. Нужно чтобы не просто выбор был от балды, ради бонусов, но и понимание, что ты убираешь одного человека для другого не просто так.
Ну как? по зову сердца. Либо ты за закон либо нет.