Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Overlords - Path of sinners (Анонс).

  1. #11

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв.))
    1. Мрачной можно быть по разному, из ближайших ориентиров это Черный отряд.
    2. Насчёт динамичности аватаров, над этим будем работать, но уже после концепт-демо. (Если у вас есть желание помочь, то будем только рады).
    3. Более того, многие спрайты так же будут изменены на свои в течении разработки.

    Спасибо за такое неравнодушие)).

  2. #12

    По умолчанию

    Концепт-демо будет 22 февраля ближе к ночи.
    Насчёт формата RTP можно не переживать, всё будет как надо.))

  3. #13
    Авторитет Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Механический город
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    41
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так и не вышло демо...

  4. #14
    Бывалый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Так и не вышло демо...
    Смотри в их группе ВК, там вышло.

  5. #15
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    919
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Так и не вышло демо...
    https://disk.yandex.ru/d/WcYPI7u0f8qfyQ



  6. #16
    Авторитет Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Механический город
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    41
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На одном компе не запустилось
    Хотя... МВ на нем у меня работает без проблем





    На ноуте ещё попробую, там у меня win 10 pro

    В любом случае это уже не нормально, потому что это первая игра на рпг мейкере. с которой у меня возникли проблемы технического характера.

    UPD: понял, игра на MZ, возможно из за этого на win 7 не пошла
    Последний раз редактировалось Imaginatium; 23.02.2021 в 18:49.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    На одном компе не запустилось
    Хотя... МВ на нем у меня работает без проблем





    На ноуте ещё попробую, там у меня win 10 pro

    В любом случае это уже не нормально, потому что это первая игра на рпг мейкере. с которой у меня возникли проблемы технического характера.

    UPD: понял, игра на MZ, возможно из за этого на win 7 не пошла
    Да, дело в MZ. Он поддерживает только 64 - разрядные системы.

  8. #18
    Пользователь Аватар для UserMakerFree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.10.2018
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    игра на MZ, возможно из за этого на win 7 не пошла
    Не знаю сколько у вас там в доме пк, но на моём ноутбуке запустилась демо (rpg maker mv у меня есть конечно) я предполагаю, что тут причина либо в малом количестве озу либо в разрядности ос. Вам нужна 64 битная ос, чтобы проверить лично. Должно быть MZ не совместим с 32 битными ос(( точно не знаю, только предположение.

  9. #19
    Авторитет Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Механический город
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    41
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UserMakerFree Посмотреть сообщение
    Не знаю сколько у вас там в доме пк, но на моём ноутбуке запустилась демо (rpg maker mv у меня есть конечно) я предполагаю, что тут причина либо в малом количестве озу либо в разрядности ос. Вам нужна 64 битная ос, чтобы проверить лично. Должно быть MZ не совместим с 32 битными ос(( точно не знаю, только предположение.
    Так ведь уже и разобрались, дело в разрядности. На ноутбуке всё норм, там windows 10 pro 64 bit
    С ОЗУ там всё в порядке, дело в ос

  10. #20
    Пользователь Аватар для UserMakerFree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.10.2018
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Полностью демо я не прошёл. Остановился я на локации, в которой 3 персонажа спасают пленника (четвёртого персонажа) в зелёной одежде от ненормально "АХАХАХА", сохранился и вышел, но первые впечатления есть:

    1)Атмосфера, это то, что мне очень нравится в играх, она есть и тут) (+)
    2)Рутгер имеет аватар с глубоким смыслом, этот взгдяд, эмоции, некая харизма) вот тут сомнений нет, он может оказаться настоящим героем, а не просто персонажем. Не зная правды о его прошлом, он единственный, кому я начал сопереживать (+)
    3)Гевор - неприятный тип, а тем более если учесть его экипировку, то он на Мечника совсем не похож! Он кажется каким-то вором, разбойником либо неким посыльным, от чего он и знает больше, чем кажется изначально. Не совсем понятна его нужность в целом, но лучше уж так, чем без Гевора пытаться бежать с тюрьмы) (+/-)
    3)Кадара - очень странная дева, но пока что кажется нужной, некоторые враги действительно уязвимы от магии/эфира! (+)
    4)Момент, где очень понравилось, хохот озвучен дважды) вот это новость)) а то я уже думал, что озвучки совсем не будет в диалогах. (+)
    5)Спасли всё-таки пленника, им оказался таинственный и молчаливый Стрелок, пока не ясно, что да как... (+/-)
    6)Радует, что динамичность аватаров частично есть, приятно) только не понимаю зачем аватары персонажей меняются в размере во время атак? Я совсем не это имел ввиду, но вставлю ниже ссылку на своё короткое видео. (+/-)
    7) Немного не вписывается древо в поле боя (которое показывает очередность атак персонажей и врагов, но сама реализация интересная и немного облегчает бои), более понятная и заметная очередь атак есть в играх UFO от компании ALTAR Interactive, а то древо я заметил чисто случайно и то не с первого боя. Либо надо немного видоизменить то древо и сделать мини обучение в первом бою, чтоб сразу надо было обращать внимание. (+/-)
    8)Местами есть некоторые "особенности" может это какие-то ошибки, покажу на скриншотах.
    здесь персонаж так должен делать? А то либо там тайник либо не настроена проходимость на том тайле стены; здесь момент, что большинство таких кроватей как пол, по которым персонаж так наступает, если хотите реалистичность добавить, то следует также поменять проходимость у тайлов с кроватями либо иначе, если у вас скрипт с маппингом/паралаксом. здесь просто самая заметная грамматическая ошибка, не более. Хотя да, надо будет орфографию править...
    9)Некоторые аватары не совпадают с тайлами. Например Говер, на тайле у него волосы более светлые, чем на аватаре. Тут лучше тайлы перерисовать, чем аватары Говера.

    В восьмом пункте я случайно обнаружил всё это, так как я чисто по привычке обыскивал локации, пользуясь моментом, а также я читаю диалоги, а не пропускаю их. Позже пройду ещё, возможно, удастся более детально описать)

    Это ссылка на моё видео, в котором я покажу, как я представляю себе (я не обещал, но писал, что покажу!), чтоб выглядело, когда персонаж подходит к цели и атакует, но в монтаже я не силён, потому я не знал, как вставить анимацию атаки (просто картинку вставлять я не стал), но суть в том, чтобы увеличивалось всё вокруг цели, кроме интерфейса: https://drive.google.com/file/d/1DNf...ew?usp=sharing

    Теперь извините меня, я буду бомбить( :
    1)Эти... большеголовые... понимаю, что такие тайлы стандартные, но нельзя ли, потом сделать, чтоб у персонажей были нормальные головы?! Я ещё могу понять, если бы движок был RPG Maker XV Ace (там размеры 32х32, даже перерисовка голов не сильно поможет, улучшить общий вид). Но тут( уууфф....
    2)Диалоги... местами есть различные грамматические ошибки! Ну будь я каким нибудь азиатом, то да, может быть тогда я бы и не заметил этих ошибок при чтении диалогов.
    3)На месте Гевора я бы не выпускал Рутгера. И дал бы 2 выбора, мол можно и без Рутгера покинуть тюрьму. И тогда возможно была бы иная сюжетную линия! А так всё линейно...
    4)Рутгера трудно назвать положительным героем! Не потому, что тот, там, кого-то кого-то убил! А потому, что он - неблагодарный рыцарь! Даже спасибо не сказал Гевору за освобождение...
    5)Гевор всё больше и больше меня раздражает, ох бы я этого Гевора! ...
    Последний раз редактировалось UserMakerFree; 24.02.2021 в 00:06. Причина: добавлял скриншоты изменённые и не только

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Overlords - Path of sinners (Анонс).