Di.H ты вот сейчас о чём? ты что,тоже что-то с шайнин форс мутил? или это вообщем было сказано?
в любом случе-можешь выложить то,что у тебя вышл тобой указаными путями? Если мне понравится-то последую твоему совету. Правда тебе придётся мне тогд пояснить какого х** в ХР белые поля вокруг текстурок воспринимаются как белые, а не как прозрачные и в итоге получается вырвиглазное непотребство а не локация?
Покажи скрин с этими белыми полями.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
К чему я веду? Я ничего не создавал на основе SF, но создаю на основе PS. И вот что я тебе предлагаю. Просто повырезай все текстуры из игры (SFI и SFII), сделай из них тайллист (почему я советую RMXP, так как там неограниченное число и размер тайлов), далее повырезай всех чиби персонажей и вуаля! Ты можешь сделать игру в ретро стиле (беспокоиться о схожести графики не нужно, так как SFI, II, CD имели подобие в это плане).
Так же мне проще просить скриптеров сделать скрипты на RGSS. =))) Вот собственно и всё. Просто не знаю как остальных, а меня стандартное RTP уже достало. Лучше снова увидеть пикселя с СЕГИ, чем уже всем приевшуюся графику мейкера)))
Валер, тут скорей всего просто на задник не поставил отметку на прозрачность, когда импортировал...если вообще импортировал, а не сразу закинул в папку =)))
Мат, пусть даже зацензуреный, тут был неуместен, не находишь? А "х**" такого, что ты не правильно вставляешь. Вставлять ресурсы в проект можно двумя способами:Правда тебе придётся мне тогд пояснить какого х** в ХР белые поля вокруг текстурок воспринимаются как белые, а не как прозрачные и в итоге получается вырвиглазное непотребство а не локация?
1) Через менеджер ресурсов. Тут всё просто: когда загружаешь новый ресурс, автоматически высвечивается окошечко, где ты можешь пометить "пипеткой" прозрачный и полупрозрачный цвета.
2) Просто скопировав в соответствующую папку. Тогда нужно открыть файл в редакторе изображений и сделать фон прозрачным.
Но на ХР я бы переходить тебе не то что бы не советовала... Я его считаю куда лучшим и профессиональным редактором, чем ВХ, но с ним легче разбираться новичку (отпадают проблемы расстановки проходимости и т.д.). Правда, Веха* задаёт довольно жёсткие стилевые рамки, обойти которые в сто раз труднее, чем в ХР (не говорите тут про параллаксный маппинг и переключатель тайлсетов, человек ещё с событиями работать нормально не выучился). Впрочем, это старый холивар "ХР vs VX", бессмысленный и беспощадный. ) Другое дело, что, если не слезать в вехи, ИМХО, есть большая вероятность остаться нубом на веки вечные... ладно, шучу.
*VX
Кстати, что ты имеешь в виду под "текстурами"? Графика событий называется спрайтами (или чарами). Графика карт-- тайлами (тайлсетами).
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Налия, никакого холивара, просто совет)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки