Цитата Сообщение от Amur_87 Посмотреть сообщение
Я так понял,карту использовал и она исчезает или она как навык,несколько раз можно использовать?
Объяснение карточной механики я подробно опишу в дневниках разработчика, но если коротко, то есть четыре важных понятия - Коллекция, Колода, Рука, Сброс. Коллекция - это вообще все собранные карты, Колода - ограниченное количество карт, которые можно использовать, Рука - карты доступные каждый ход и Сброс - использованные карты. Чтобы использовать карту из Колоды, нужно чтобы она оказалась в Руке, а после использования карты, та попадает в Сброс. То есть, по стандартным правилам, одну карту можно использовать один раз в одном сражении.

Спасибо за проявленный интерес.