Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Street Magic

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Тут я не понял. Нам все равно тащить карты, не на этом ходу, так на следующем.
    Чем больше вытащим тем больше возможности сыграть, в том числе комбо, тем быстрее убьем врага.
    И где мы проигрыш приближаем таким образом? Да, если карты кончаться - это плохо, но суть в том, что если мы не сумеем убить врага даже опустошив колоду, то нам надо ее пересматривать

    Я не сильно играл в карточные игры но в Hearthstone (единственный пример который я могу привести,
    поскольку в нее я как раз режусь делая дейлики), возможность взять доп.карту это однозначно вин,
    который компенсируется обычно слабостью самой карты. Есть даже карты 1/1/1 вся радость которых в том, что при разыгрывании можно вытянуть из колоды лишнюю карту. В данном случае недостатком, скорее, может являться сравнительно небольшой урон от пистолета.

    Не пытаюсь учить тебя дизайнить, но все же.

    Проигрыш приближается потому, что у игрока ограниченное количество карт и, при необходимости тянуть карту из опустошенной колоды, он автоматически проигрывает бой. Т.е. ситуация, когда есть недобитый враг с 1 HP, опустошенная колода карт и один единственный "Пистолет" в руке, это стопроцентный гейм-овер, даже при том, что "Пистолет" таки убьет врага. Но пистолет требует вытянуть еще одну карту из колоды, а колода уже пуста = проигрыш. Если бы вместо "Пистолета" в руке был бы, например, "Хлыст" то бой бы закончился победой, так как враг был бы повержен, до наступления следующего хода и необходимости тянуть карту. В этом и состоит недостаток "Пистолета".

    Надеюсь, понятно объяснил)

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Хм. Ты сыграл 1 выстрел, 1 нож, 1 Катану. Еще осталась возможность разыграть 1 карту из руки.

    Давай сыграем иначе.

    Играем 1 выстрел и берем с его помощью карту из Колоды, затем играем Нож, чтобы вернуть сброшенный Выстрел.
    Снова играем Выстрел (который вернули) и берем еще одну карту из колоды.

    Мы сыграли 2 выстрела, 1 нож. У нас осталась возможность разыграть 1 катану и 2 карты из руки.

    Дальше надо смотреть что за карты мы вытянули. В худшем случае мы разыграем катану,
    сбросим одну карту и все равно будем иметь возможность разыграть еще 1 карту из руки
    сделав таким образом на 1 выстрел больше по сравнению с твоим вариантом.

    В лучшем случае карты которые пришли в Руку после двух выстрелов дадут нам другие варианты
    Можно и так, я просто привел пример)

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    ps. Давай мне автомат, я первый. :Р
    Сейчас кину в лс.

    Спасибо за проявленный интерес.

  2. #2
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Проигрыш приближается потому, что у игрока ограниченное количество карт и, при необходимости тянуть карту из опустошенной колоды, он автоматически проигрывает бой.
    Надеюсь, понятно объяснил)
    Да, это понятно. Недостаток не шибко значимый как по мне. Будем посмотреть сколько у игрока в колоде карт и сколько хп у противников



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Street Magic