Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
Тут я не понял. Нам все равно тащить карты, не на этом ходу, так на следующем.
Чем больше вытащим тем больше возможности сыграть, в том числе комбо, тем быстрее убьем врага.
И где мы проигрыш приближаем таким образом? Да, если карты кончаться - это плохо, но суть в том, что если мы не сумеем убить врага даже опустошив колоду, то нам надо ее пересматривать

Я не сильно играл в карточные игры но в Hearthstone (единственный пример который я могу привести,
поскольку в нее я как раз режусь делая дейлики), возможность взять доп.карту это однозначно вин,
который компенсируется обычно слабостью самой карты. Есть даже карты 1/1/1 вся радость которых в том, что при разыгрывании можно вытянуть из колоды лишнюю карту. В данном случае недостатком, скорее, может являться сравнительно небольшой урон от пистолета.

Не пытаюсь учить тебя дизайнить, но все же.

Проигрыш приближается потому, что у игрока ограниченное количество карт и, при необходимости тянуть карту из опустошенной колоды, он автоматически проигрывает бой. Т.е. ситуация, когда есть недобитый враг с 1 HP, опустошенная колода карт и один единственный "Пистолет" в руке, это стопроцентный гейм-овер, даже при том, что "Пистолет" таки убьет врага. Но пистолет требует вытянуть еще одну карту из колоды, а колода уже пуста = проигрыш. Если бы вместо "Пистолета" в руке был бы, например, "Хлыст" то бой бы закончился победой, так как враг был бы повержен, до наступления следующего хода и необходимости тянуть карту. В этом и состоит недостаток "Пистолета".

Надеюсь, понятно объяснил)

Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
Хм. Ты сыграл 1 выстрел, 1 нож, 1 Катану. Еще осталась возможность разыграть 1 карту из руки.

Давай сыграем иначе.

Играем 1 выстрел и берем с его помощью карту из Колоды, затем играем Нож, чтобы вернуть сброшенный Выстрел.
Снова играем Выстрел (который вернули) и берем еще одну карту из колоды.

Мы сыграли 2 выстрела, 1 нож. У нас осталась возможность разыграть 1 катану и 2 карты из руки.

Дальше надо смотреть что за карты мы вытянули. В худшем случае мы разыграем катану,
сбросим одну карту и все равно будем иметь возможность разыграть еще 1 карту из руки
сделав таким образом на 1 выстрел больше по сравнению с твоим вариантом.

В лучшем случае карты которые пришли в Руку после двух выстрелов дадут нам другие варианты
Можно и так, я просто привел пример)

Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
ps. Давай мне автомат, я первый. :Р
Сейчас кину в лс.

Спасибо за проявленный интерес.