Developer Diary #3: О буднях разработчика со взором горящим (а также о игровых классах, нелинейности и еще хрен знает чем)
Помимо всего прочего, положив ноги на стол и налив себе очередной стакан напитка "кока-кола плюс виски", прокручивая в голове сомненния о том, закончится или нет взаимный игнор с девушкой, с которой я ссорюсь четко перед летом, уже второй год подряд, а также, какого голубого ада, я сижу/лежу перед ноутом в..эээм... 1:46 (подсказывают мне мои часы в мобильном), я думаю о чем конкректно мне написать в этом developer diary.
Странной, непонятной, мне кажется идея орать "он украл систему оттуда-то, он спер сюжеты оттуда-то" при выкладывании своих приблизительных идей в сеть. Кто-то из классиков, говорил, что есть буквально десяток драматических сценариев, которые только и делают, что скрещивают то в одном, то в другом варианте. Кражи системы, оссобенно с учетом того, что тактическая система придумана не в ФФТ тоже слегка странновата (я использую наработки Tactics Ogre, если кому интересно), ну да и ладно, не будем об этом.
Кстати, о игровой системе. У меня в голове было два варианта:
1) все классы доступны всем, при выполении определенных условий - достаточно просто, так как при прокачке одного персонажа, ясен путь прокачки другтх, достаточная реиграбельность, умеренная сложность (хотя, вот проверял систему на паре людей - сразу не очень понятно)
или
2) классы делятся на мужские, женские, а также доступные только определенным персонажам, а также большее их, классов количество, - с одной стороны реиграбельности больше, но от этого несоизмеримо увеличвается сложность понимания системы, а также появляются вопросы к балансу.
Начав с первого (классы были калькой с ффт) прихожу, в итоге, ко второму варианту (не без помощи, Narcotic Truth).
Далее по тексту, среднаяя баталия со случайно сгенеренной шестеркой врагов длится от 5 до 15 минут, в зависимости от везения и желания, а с внутри боевыми диалогами (а в не случайных сюжетных битвах, такое сплошь и рядом) можно накинуть еще минут 10 на битву. Сюжетных битв (если я буду следовать плану) намечаеся 40-60 в зависимости от выбранного пути (аве, нелинейность).
Кстати, о нелинейности - таковая планируется, и не надо пугаться - то, что рпг у меня выходит стратегическая облегчает задачу - сделать путь по битвам другим. Концовок, по намеченному, уже упомянтому выше, плану, получается пока что четыре (при этом плохого варианта нет, они все хороши - но по-разному).
Как-то вот так вот.
Как последняя, на сегодня, мысль - думаю как можно разнообразить действия игрока, чтобы игра не заключалась ТОЛЬКО в битвах. Вариант предложенный ФФТ и ФФТА с героем уходившем на вольную миссию, без привлечения к этому игрока, мне не нравится.
Если есть идеи или предложения, по любому из вышеуказанного - буду рад выслушать.
P.S. Следующий DD будет состоять только из одних скринов. Почему и зачем - вроде как секрет. Спасибопака)




Ответить с цитированием


Социальные закладки