Показано с 1 по 10 из 71

Тема: The War of the Wyverns

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    Эт замечательно. Баланс будет идеальный, я так понимаю.
    Очень этого хочется. Но всё в руках Bloody.
    --- Yellow House Studio ---

  2. #2
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narcotic Truth Посмотреть сообщение
    Очень этого хочется. Но всё в руках Bloody.
    расскажи про твой баланс. Мне не рассказывал же.

    пока, в качестве защиты от мегакача у меня система левелинга у врагов - их уровень всегда равен среднему уровню команды игрока (даже в сюжетных миссиях).
    плюс есль мысль убрать случайные битвы вообще, оставив для прокачки всякого рода подземелья и дополнительные внесюжетные битвы. В таком случае весь получаемый опыт будет контролироваться мной и в игре будет точный потолок развития.

  3. #3
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    расскажи про твой баланс. Мне не рассказывал же.

    пока, в качестве защиты от мегакача у меня система левелинга у врагов - их уровень всегда равен среднему уровню команды игрока (даже в сюжетных миссиях).
    плюс есль мысль убрать случайные битвы вообще, оставив для прокачки всякого рода подземелья и дополнительные внесюжетные битвы. В таком случае весь получаемый опыт будет контролироваться мной и в игре будет точный потолок развития.
    Да всё просто. Во первых, чтобы получить определённый класс, то помимо A-способностей нужен ещё левел определённых классов. Последние классы требуют все А-способности предыдущего класса(по ветке развития). А эти способности тоже надо ограничить, чтобы не просто уровень качали, но и по сюжету параллельно двигались.
    --- Yellow House Studio ---

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
The War of the Wyverns