Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
расскажи про твой баланс. Мне не рассказывал же.

пока, в качестве защиты от мегакача у меня система левелинга у врагов - их уровень всегда равен среднему уровню команды игрока (даже в сюжетных миссиях).
плюс есль мысль убрать случайные битвы вообще, оставив для прокачки всякого рода подземелья и дополнительные внесюжетные битвы. В таком случае весь получаемый опыт будет контролироваться мной и в игре будет точный потолок развития.
Да всё просто. Во первых, чтобы получить определённый класс, то помимо A-способностей нужен ещё левел определённых классов. Последние классы требуют все А-способности предыдущего класса(по ветке развития). А эти способности тоже надо ограничить, чтобы не просто уровень качали, но и по сюжету параллельно двигались.