Адамантовый Доспех
Жарн:JRPG
Автор: Alex333
Дата выхода: пока рано об этом говорить
Графика:Стандартная Ace'овсакая, другие ресурсы.
Музыка: BGM стандартный.
Готовность игры: 2,3%
Спойлер Сюжет:
Спойлер Демо:
Адамантовый Доспех
Жарн:JRPG
Автор: Alex333
Дата выхода: пока рано об этом говорить
Графика:Стандартная Ace'овсакая, другие ресурсы.
Музыка: BGM стандартный.
Готовность игры: 2,3%
Спойлер Сюжет:
Спойлер Демо:
Зачем было вылаживать? Играть там не во что, куча ошибок в маппинге и ивентах.
Ошибки в маппинге: при однотайлавых стенах используешь 2х тайловые элементы интерьера.
Ошибки ивентов: пол лошади идут внутри героя, волки тормозят, что странно мыши нормально двигаются, так же есть момент с королём, когда он падет после звука падения.
И опять же таки, вопрос открытый: зачем ты ее выложил, если там играть то: продержаться до вышки и обратно?
[QUOTE=Kian Ni;70873]пол лошади идут внутри героя, волки тормозят
Ну может ты так и задумал, но для игрока это выглядит как явные косяки.
А то что после убийства волков после них остается огонек так задумано?Волки, я считаю, как первые враги, не должны докучать игроку своей навязчивостью,поэтому я сделал так что бы они двигались пошагово.
по-мойму это глупо! лучшесделать просто исчезновение волков и их появление при следующем появление игрока на этой карте.Конечно,они потом восресают...
Ведь они эти волки не воскресают когда игрок долго находиться на карте?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки