Посмотрела я данную демку.
Так как выложена такая маленькая часть, то судить об этом, как о игре, я пока не могу.
Из этого начала вполне может получится годный проект.
Основное, что мешало восприятию, - это картинки со световыми эффектами.
На кухне персонаж появляется в настолько неосвещённом углу, что его просто не видно. Что за планировка, если свет из окна совсем не доходит до двери? Дверь в ванную комнату можно найти только в редакторе или на ощупь (её не видно от слова совсем). Выйдя на улицу столкнулась с той же проблемой.
Я бы посоветовала привязывать центр картинки с освещением не к центру экрана, а к координатам героя.
Не совсем верно настроена проходимости некоторых тайлов.
На кухне по шкафчикам можно залезть на стол и выше. Главная героиня умеет ходить по потолку, с которого очень трудно слезть, так как спуститься можно только по скрытым во мраке полкам с посудой.
Спойлер скриншот:
Стулья окружены большим непроходимым ореолом. Я бы посоветовала сделать проходимыми клетки по углам стола.
Немного раздражают задержки перед диалогами на показ эмоций (...). Я бы просто убрала Wait.
И напоследок, хотелось бы больше интерактивности. Комментарии есть только к сюжетным предметам, с сестрой можно поговорить только один раз, а дальше эта партизанка молчит.
Головоломки совсем без битв - это тема, которая мне безусловно нравится. Удачи в разработке.
Социальные закладки