Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Анонс демо-версии "Mask of Dead: Harvest(Demo)"

  1. #11
    Местный Аватар для Bibos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    23
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игра не распаковывается. Можно залить игру на альтернативный файлообменник? Google drive, например.

    Скриншот ошибки под спойлером
    Спойлер спойлер:

    Спойлер пссст:
    В идеале еще версию без РТП добавить.

  2. #12
    Пользователь Аватар для Klimber
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.08.2016
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    35
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Понял, завтра перезалью демку в яндекс диске и добавлю ссылку на гугл. Так же я включу готовый материал 2-го акта, в демку(только что затестил - основной сюжет работает, хоть местами есть оплошности, но они не мешают игроку пройти). И да, в демке ошибки указанные Lodnar-м я исправил, точнее, то, что смог.

  3. #13
    Пользователь Аватар для Klimber
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.08.2016
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    35
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Lodnar, насчёт 5-й пачки скринов. На карте "Коридор " есть "Людская душа 1-го ранга", которую ты можешь использовать для входа в правую часть особняка.
    Оружие Ланы, на столе, а не в сундуке... Там ошибочка вышла.
    Bibos, демка обновлена ссылок аж 4-е шт.. Две с РТП, две без.
    Последний раз редактировалось Klimber; 19.08.2018 в 17:54.

  4. #14
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне лень листать на 1 страницу, так что шестой рейд кину тут. Я не прошёл конец без совести, так как вышла новая версия.(Сделаю это позже, надеюсь.) Поляну я так же ещё не досмотрел - скрины ниже из неё будут.
    Спойлер 6 рейд:
    Я не знаю что это за конструкция, но слева на неё можно залезть.(Не далеко.)

    Поляна. Нет, вампиры не решили избавиться от Риома на первом же кладбище, это они по зелёной траве на краю обрыва могут спрыгнуть.

    "Эффективность", а не "ефективность". (Скрин до новой версии, сейчас не знаю как там.)

    Труп психа мало того, что при запуске игры снова переместился, так он ещё непроходимый. Я не могу выйти, 20 минут забега по подземелью зря. =_= К слову, что в нём? Я перебил полтора десятка врагов, а они не думают заканчиваться, я не дошёл до края. Если бы я не застрял, то это было бы место для бесценной прокачки.

    Концовка с вампирами. Запятая перед "что".

    "Сдохнешь",а не "здохнешь".


    А вот и неожиданный поворот сюжета. Персонаж использовал амулет по назначению. О.о Не часто такое увидишь в играх. Так и зелья воскрешений в играх не только на героев действовать начнут.
    К слову, с перекрёстка всё так же можно выйти только в сознание Риома, и вряд ли это из-за моих старых сохранений. =_=

    Запятая перед "что".

    К слову, в одной из сцен кажется братец-вампир называл Риома жнецом, не помню где, но в тот момент, они об этом точно не знали.
    "Энергию", а не" енергию".


    Копьеносец без "ь", если мы конечно, не как на Руси пишемъ.


    Фраза до этой - Я..забыл... что там не так. =_= Может, какая-нибудь запятая перед "что". Точно не вспомню.

    Запятая перед "что".

    "Последнее", а не "последняе".


    Пока я его не трогал, он был зелёным стражником.


    Игровое время - минут 40-45. (Если бы я вышел из поляны - около часа.)


    Итак, это была пока крайняя пачка. Когда отключат интернет однозначно пройду ещё что-нибудь и скину.

  5. #15
    Местный Аватар для Bibos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    23
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Наконец-то сыграл в демо-версию. Первые впечатления довольно приятные. Но текст диалогов требует правки на ошибки и опечатки. Тем более, что сюжет интересный. Отзыв получился объемным, так что закидываю его в спойлер.
    Спойлер отзыв:
    Громкая музыка в главном меню и её полное отсутствие в довольно эпичном вступлении. Я даже подумал, не отключил ли случайно BGM, но нет, в вступлении действительно нет музыки. После кат-сцен, мой герой оказывается в лесу и недолго гуляя находит первого демона, от которого умирает. Ну, не знал я, какая тут боевая система. Было бы неплохо добавить какое-нибудь обучение тонкостям боевой системы, учитывая, что в начальной кат-сцене есть эпизод тренировочного боя героя с его отцом. В последствии, я неплохо справлялся с демонами, хотя их оглушение было слишком нечестным. Как еще его назвать, когда противник оглушает героя на несколько ходов и нещадно избивает, а, как только надеешься, что сейчас вылечишься и отомстишь, накладывает оглушение опять и опять?! Противников много, с каждым приходится биться по-очереди и не один раунд, при этом боевка в реальном времени не позволяет поставить на паузу и пойти за чаем. Всё это утомляет.
    Так или иначе, мой герой добирается до двух(точнее четырех) стражников(стражников?) и начинается диалог. Тут я заметил, что слово "поехавшие" не очень сочетается с сеттингом средневековья, да и в диалогах в целом слишком много мата, на мой вкус. Но, о вкусах не спорят, иду дальше. Диалог прерывается битвой с демоном, которого, по всей видимости, нельзя победить, хотя я было уже выстроил тактику, основанную на использовании приема за 100 тп(теневой разрез, или как-то так), снижающего физическую броню, а потом добивание с применением довольно эффективных трёх атак. Итак, по доброте душевной, агрессивные, хм, Рейн и Лана, пожертвовали двумя своими собратьями, чтобы спасти незнакомца. Ладно, идем дальше. В поисках особняка, который было трудно найти из-за того, что к нему не ведет дорога, я наткнулся на храм и посмотрел предысторию Рейна. Так и не понял, почему Рейна пощадили и что его сделало адекватным. На самом деле, искать особняк было познавательно и телепорт обратно на дорогу помог понять, куда идти, но вообще неожиданные телепорты крайне сбивают с толку и вызывают вопрос: "Где я?". И, кстати, подходя к особняку я был уже богат, как магнат, но всё не мог найти ни одного торговца. И особняк горит. Первая мысль: "Ну когда же мы наконец доберемся до города, где нет демонов?" Особняк оказался чуть ли не больше, чем лес и его было интересно исследовать. Перекресток с валуном был крайне неожиданным. К слову, вернуться назад с перекрестка нельзя - попадаешь в сознание Риома, причем на этом и застреваешь. Выбрал помочь Рейну с Ланой, побил еще одного трусливого босса, который даже сувенира не оставил за наше пристальное внимание к нему, пошел в город и получил критическую ошибку в здании, с какими-то госпитальерами и на этом закончил.

    Если кратко, то плюсы:
    - Интересный сюжет.
    - Мир хочется исследовать.
    А минусы такие:
    - скучные битвы. Врагов много и бить их долго. Разницу между боссом и обычным противников видишь только в графике и в том, что некоторые боссы сбегают.
    - текст требует правок. Ошибки, мат далеко не всегда уместен.
    Из пожеланий хотелось бы карту или путеводные таблички на дорогах, чтобы знать, куда идти и где сейчас находится герой.

  6. #16
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Bibos, кажется, с торговцами будет туго. если идти по концу без совести.(Бросить вампиров.) То перенесёт на разговор с мечом, после беседы Риом получит возможность телепортироваться в Сознание, где может покупать себе магию, цены как раз для магнатов, но видимо, в концовке с вампирами этого кусочка почему-то нет. (Больше других способов спустить деньги не видел.)

  7. #17
    Пользователь Аватар для Klimber
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.08.2016
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    35
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Саламчик! Я вернулся! Как и говорил, на 4 дня. Благодарочка вам, Lodnar, Bibos, за отзывы, но увы... Сначала нужно основной сюжет запилить, а потом и корректировать и редактировать. Постараюсь одновременно исправлять найденные баги и продвигать основную историю.

  8. #18
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Архив с скринами.
    https://www.sendspace.com/file/flpcg4
    Если этот хостинг не пойдёт - могу кинуть на другие.
    Внутри: 83 скрина. 1 файл с описанием ошибок и предложений. Весит где-то 15 мегабайт.
    И да, игровое время сейчас в районе 100 минут. А ещё...я нашёл магазин, теперь Риом снова нищий! .о.

  9. #19
    Пользователь Аватар для Klimber
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.08.2016
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    35
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Отлично! В течении недели просмотрю все и исправлю! А пока демку стоит прикрыть на пару дней(по двум причинам: у меня перерыв и в архиве есть, то что там не должно быть.)

  10. #20
    Пользователь Аватар для Klimber
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.08.2016
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    35
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Демо-версия обновлена! Подробности в моем дневнике!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Анонс демо-версии "Mask of Dead: Harvest(Demo)"