Наконец-то сыграл в демо-версию. Первые впечатления довольно приятные. Но текст диалогов требует правки на ошибки и опечатки. Тем более, что сюжет интересный. Отзыв получился объемным, так что закидываю его в спойлер.
Спойлер отзыв:
Громкая музыка в главном меню и её полное отсутствие в довольно эпичном вступлении. Я даже подумал, не отключил ли случайно BGM, но нет, в вступлении действительно нет музыки. После кат-сцен, мой герой оказывается в лесу и недолго гуляя находит первого демона, от которого умирает. Ну, не знал я, какая тут боевая система. Было бы неплохо добавить какое-нибудь обучение тонкостям боевой системы, учитывая, что в начальной кат-сцене есть эпизод тренировочного боя героя с его отцом. В последствии, я неплохо справлялся с демонами, хотя их оглушение было слишком нечестным. Как еще его назвать, когда противник оглушает героя на несколько ходов и нещадно избивает, а, как только надеешься, что сейчас вылечишься и отомстишь, накладывает оглушение опять и опять?! Противников много, с каждым приходится биться по-очереди и не один раунд, при этом боевка в реальном времени не позволяет поставить на паузу и пойти за чаем. Всё это утомляет.
Так или иначе, мой герой добирается до двух(точнее четырех) стражников(стражников?) и начинается диалог. Тут я заметил, что слово "поехавшие" не очень сочетается с сеттингом средневековья, да и в диалогах в целом слишком много мата, на мой вкус. Но, о вкусах не спорят, иду дальше. Диалог прерывается битвой с демоном, которого, по всей видимости, нельзя победить, хотя я было уже выстроил тактику, основанную на использовании приема за 100 тп(теневой разрез, или как-то так), снижающего физическую броню, а потом добивание с применением довольно эффективных трёх атак. Итак, по доброте душевной, агрессивные, хм, Рейн и Лана, пожертвовали двумя своими собратьями, чтобы спасти незнакомца. Ладно, идем дальше. В поисках особняка, который было трудно найти из-за того, что к нему не ведет дорога, я наткнулся на храм и посмотрел предысторию Рейна. Так и не понял, почему Рейна пощадили и что его сделало адекватным. На самом деле, искать особняк было познавательно и телепорт обратно на дорогу помог понять, куда идти, но вообще неожиданные телепорты крайне сбивают с толку и вызывают вопрос: "Где я?". И, кстати, подходя к особняку я был уже богат, как магнат, но всё не мог найти ни одного торговца. И особняк горит. Первая мысль: "Ну когда же мы наконец доберемся до города, где нет демонов?" Особняк оказался чуть ли не больше, чем лес и его было интересно исследовать. Перекресток с валуном был крайне неожиданным. К слову, вернуться назад с перекрестка нельзя - попадаешь в сознание Риома, причем на этом и застреваешь. Выбрал помочь Рейну с Ланой, побил еще одного трусливого босса, который даже сувенира не оставил за наше пристальное внимание к нему, пошел в город и получил критическую ошибку в здании, с какими-то госпитальерами и на этом закончил.

Если кратко, то плюсы:
- Интересный сюжет.
- Мир хочется исследовать.
А минусы такие:
- скучные битвы. Врагов много и бить их долго. Разницу между боссом и обычным противников видишь только в графике и в том, что некоторые боссы сбегают.
- текст требует правок. Ошибки, мат далеко не всегда уместен.
Из пожеланий хотелось бы карту или путеводные таблички на дорогах, чтобы знать, куда идти и где сейчас находится герой.