Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
В это играл?
Нет. А скачать где нибудь можно?

Надеюсь лимит переносимого будет?
Не люблю эту систему с лимитами. Все зависит от геймплея. Легче давать мало ресурсов, чем положить базуку, лечилки и автоматы и не давать этим всем нормально пользоваться.

--------------------------------------------------------------

Сегодня сделал нормальную систему обнаружения персонажа.
Так как в движке много скриптов, то не получается использовать первые попавшиеся. Пришлось взять простой скрипт радиуса и разбавить коммон эвентами. Запарно конечно для каждого врага писать отдельный коммон эвент, но выглядит в конечном итоге неплохо.

Что получилось:

- Враги видят только с той стороны где глаза ( странно правда?), то есть если подойти со спины то он вас не видит.

- Враги не стоят на месте, так что подкрасться к ним будет трудновато, они вертят головой и постепенно двигаются в сторону персонажа.

- Если не используется фонарь, то враги видят плохо но все равно лучше главного героя, так что если вы в темноте попали в поле зрения этого урода то он бросится на вас.

- Если вы используете фонарь, то враги это чувствуют и появляются из темноты, их поле зрения выше чем у героя.

Плюс, надо учитывать, что враги оживают после прошествия некоторого времени. Они не будут вас преследовать, но если снова вас заметят то захотят откусить кусочек.

*Так же была заменена анимация револьвера.