Многие уже много сказали после технологической демки которая уже давно изменилась в лучшую сторону... надеюсь, ибо тут есть что сказать.
...
Яд. Он убивает крайне быстро, как ДЖРПГ... но там он останавливается когда показатель ХП на 1, а тут нет.
Воскрешение врагов. С такой скоростью. Это еще никогда не играло на атмосферу, скорее просто бесило. Патроны то не вечные.
Квест часть намного интереснее кстати.
Тени стремные как всегда.
Искуственно раставвленые ящики которые бьются... серьезно - это что самое удачное решение в геймдизайне чтобы остановить движение. Хоть бы рандомно накидал бы в них добра, как в РЕ4. Да и несерьезно это.
Огромный бюст героини и слабые диалоги и манера их отображения играют против атмосферы.
Почему бы не заблокировать все активные точки в комнате пока враги не убиты? (впрочем это на любителя)
Радиальное меню крайне чувствительное.