Спасибо всем большое за отзывы! Простите, что так поздно ответила.
Похоже, продолжительность - это серьёзная проблема.
Похоже, стоит убрать.В выборе сложности абсолютно нет смысла (особенно аж в 6 вариантах), т.к. все проходится очень просто на любом из предложенных вариантов.
А можно поподробнее про "игра пустая"? Это очень важно, и я не могу понять, в чём проявляется "пустота игры"....игра ведь пустая.
Ну, что поделать, я - плохой мейкерист. Остаётся только учиться делать быстрее. А усилий прикладывала столько, сколько могла, учитывая учёбу.ИМХО: Если браться за челендж, то стоило приложить больше усилий. Такими темпами подобное ваять можно и в обычном режиме.
Максимальная сложность... Не так уж и много игроков-казуальщиков, хе-хе.
Хе-хе-хе. Оказалось даже лучше, чем я думала.1. Сюжет. Забавно было увидеть наглядную борьбу главной героини в роли самого создателя(исходя из записей и личного чутья) с Ленью. Уверен, многие поиграв, почувствовали себя на месте глав.героини. Ситуация жизненная, вот побеждаешь Лень и тут появляются какие-то демоны и коммуниздят все твои силы. Одним словом - годно!
Ой, а я и не собиралась ломать шаблон. Это случайно получилось.2. Геймплей. В новеллах в принципе геймплея немного, максиум QTE, так я мыслил, но концовка сломала мой шаблон... Гениально!
Окей, значит, графика не будет в высоком приоритете.3. Графика. Никогда не придирался к графике в играх... Так что тут все норм!
Рада это слышать. Всё-таки упор больше всего именно на кат-сцены.4. Анимации, события, диалоги. Кат-сцены реализованы хорошо, даже лучше чем в моем проекте "Mask of Dead". Эмоции, музыка, оформление диалогов, все это грамотно реализовано и тут вопросов нема.
[/QUOTE]Итог: Проект хорош, для новелы все сделано красиво, но... Объем мал и это, увы большой недостаток, пока что. Жду продолжения![/QUOTE]
О, продолжительность... Надеюсь, что продолжение всё-таки сделаю.
Чуть ли не вся суть игры.
Ох уж эта лень.
Социальные закладки