Цитата Сообщение от WhitePaper Посмотреть сообщение
Похоже, продолжительность - это серьёзная проблема.
А можно поподробнее про "игра пустая"? Это очень важно, и я не могу понять, в чём проявляется "пустота игры".
Чтобы понять в чем проявляется пустота игры нужно проанализировать ее скромнейшее содержание.
В игре:
- присутствует очень поверхностно показанная задумка
- внедрена пара простых плагинов
- намаплена пара весьма посредственных карт.
Все. Конечно, если придираться к словам, то игра не пустая. В ней есть эти символические три пункта, приведенные выше, но не будем об этом.
Теперь нужно задать себе вопрос: "Достаточно ли этого, чтобы поделку можно было назвать хотя бы демо-версией игры?".
На мой взгляд, определенно нет. Здесь настолько нечего оценивать, что "проект" не за что как хвалить, так и ругать. Это просто ULTRAранняя стадия разработки, которая на данном этапе ничего в себе не несет.
Я бы скорее это назвал поверхностной наработкой сценки. Не более.
Ну, что поделать, я - плохой мейкерист.
Плохим мейкеристом тебя назвать язык не поворачивается, т.к. творцы на стадии обучения в принципе не могут быть плохими. А вот ленивым... Это мягко сказано.
Остаётся только учиться делать быстрее.
Убери слово "быстрее" и будет правильнее.
А усилий прикладывала столько, сколько могла, учитывая учёбу.
Не хочу показаться грубым, но я не верю, что ты приложила усилий "сколько могла". Это слишком скудный результат за две недели работ. Даже работая символический один час в день можно было показать лучший результат.
А судя по тому, сколько времени у тебя было на обсуждение тех или иных моментов в чатах двух форумов, я скорее поверю, что ты просто 95% срока потратила на что угодно, но не на проект.

Окей, значит, графика не будет в высоком приоритете.
От себя добавлю, что эти слова не очень хорошо сочетаются со сказанным тобой далее:
Всё-таки упор больше всего именно на кат-сцены.
Красивая графика напрямую влияет на качество кат-сцен.