Спасибо большое за отзыв! Простите, что так поздно ответила.
Тяжёлый опыт поспособствовал.
Да, это был перебор.Скачал версию с предзагрузкой. Начав игру, сразу бросается в глаза целых шесть сложностей, что немного пугает. Но, судя по дневникам, эта проблема уже исправлена.
Буду знать.Персонажи приятные, диалоги живые, но я так и не запомнил имени перекрасившейся девочки.
Не то слово. :3На моменте с покупкой шоколадок улыбнулся. К слову, удобно, когда есть сущность, которая приносит шоколадки, несмотря на Лень. Причем, приносит в мешке. 0_о
Ну, есть такое.А еще шоколадки лень побеждают далеко не всегда(а точнее почти никогда), но это совсем другая история.
Да, и вправду. Исправлю.К одной реплике есть замечание, а именно: "Нет... Как же она тогда будет делать игры?". Мне кажется, что слово "тогда" тут лишнее.
Что-то совсем забыла про последнюю кат-сцену. Ясно, исправлю: всё равно эту часть сюжета собираюсь переделать.Я ожидал короткую игру, но не ожидал, что она так резко оборвется. Нет какого-нибудь диалога, который бы завершал арку нападения кошмаров на Виолу, ответил на вопрос: "чем же этот эпизод закончился?"
Хорошо, опущу мебель чуточку вниз. :3Есть еще парочка замечаний по поводу мапинга. Во-первых, если всё действие происходит в одной комнате, то почему бы не уменьшить размер карты, если это возможно и центрировать комнату, чтобы она не была где-то сбоку?
Комната уже центрирована.
Ясно. Значит, если продолжу работать над "Midori Kuroneko доказывает, что общество - секта", то переделаю там комнату. А то, что в "После экзамена" и этой игре очень похожие комнаты - это нормально, так как на самом деле там одна главная героиня.Во-вторых, за три проекта, которые я играл("Midori Kuroneko доказывает, что общество - секта", "После экзамена" и этот) у меня сложилось впечатление, что всё это время это одна и та же комната.
Социальные закладки