Вот я тут нашел баг и застрял.
После того поговорил с мужиком из снежной деревни (который просит принести клык палеозавра из пещеры на востоке) я пошел по тропинке на восток и попал в локацию с мостом где стоит стражник и талдычит одну фразу. Больше из этой локации выйти нельзя.
Я открыл игру и посмотрел. Локация снежной деревни это 15, локация моста 21. Для перехода между ними нужен гриб, видимо, чтобы не пустили туда слишком рано, а у меня, наверное, как раз был с собой "лишний" гриб собранный еще в родной деревне. Поэтому я перешел в локацию где застрял
Касательно игры, думаю, не мешает поработать над характерами персонажей и подробностями, очень уж все это лапидарно развивается "найди ту штуку" - "вот она" - "иди дальше". Даже когда происходит [спойлер] то [спойлер], [cпойлер] - ну чего мне расписывать почему это все поверхностно, это же драматургия.
Улучшить маппинг можно поиграв в какие-нибудь другие игры и подсмотрев там хорошие приемы по тому как разнообразить пейзаж, не оставлять по краям карты пустых пространств и т.п. Вообще по маппингу почитать может быть какие-то статьи, ну о том, что надо в домах ставить двери, потому что деревня в которой ни у кого нет дверей - это странно. Тайлсеты подсобирать. К стандартному РТП полно всяких вариаций.
Баттлеры использовать с сайд-вью боевкой не надо, можно взять спрайты тех же волков вместо баттлеров.
Забег на скорость показался мне плохой идеей (наверное потому что я проиграл). В любом случае хорошо бы иметь альтернативу этому квесту.
Славянский сеттинг, наверное, мог бы стать фишкой игры, но кроме имен персонажей и некоторых специфических слов он ничем не отличается по сути от любой другой фэнтези.
Социальные закладки