Глядя с одной стороны, на отзывы игравших вида «у нас здесь достойный кандидат на Игру Года»
Посмотрел я комментарии в этой теме и что-то кроме своего коммента не нашел никого, кто говорил бы о игре как о "кандидате на игру года".... Следовательно камень прицельно в мой огород? Ну, так я могу ответить по пунктам.
Во-первых претензия к количеству текста... Возможно в других жанрах диалоги и различные описания мира и не в тему, но в RPG это одна из основ. Что такое РПГ? Правильно - это ролевая игра, в которой самое главное это отыгрыш игроком своего персонажа. Это базовый принцип на котором строились все РПГ, начиная еще с самых древних настолок. Атмосферность и продуманность мира - это то, что дает игроку игра, для того чтобы проникнуться своей ролью, чтобы врасти в этот мир в процессе игры, забыть кто ты в реале и погрузиться с головой в мир отличный от того унылого и серого в котором живешь ты сам... Все чем кормит нас игрострой в последнее время - это убогие полуфабрикаты без глубины и продуманности. Да, возможно в каких-то играх есть супер графика, да в каких-то есть шикарная боевка и отличная система прокачки героев... Но без собственной атмосферы, без погружения в мир - это лишь инструмент для выуживания денег из карманов недалеких тинейджеров, готовых схавать все - лишь бы поярче спецэффекты и графон покруче, мяса и кровищи побольше... И главное чтобы думать не надо было, а особенно читать... МНОГА БУКАФФФ... Не знаю кому как, а я не проникаюсь к таким играм особой теплотой и не храню их на харде как ту же Готику, NeverWinter Nights или Pillars of Eternity, чтобы переиграть заново... А в этих играх текста наверное не меньше будет и диалоги ого-го какие длинные... Что до того образчик качества диалоги в "Героинях" или нет, то прости, но это лишь твое субъективное мнение. И я лично не понимаю на чем основано твое негативное отношение к качеству диалогов. Вот честно - в кои веки на нейтралке игра с офигенными диалогами которые не просто не противно(косноязычие, стилистические ошибки, убогий туалетный юмор, неумелый закос под различные сленги и жаргоны к месту и не к месту, детские максимализмы во всех видах или вообще полный бред норкамана), но интересно читать и вдруг такой разнос... Ну, а что по твоему тогда образчик диалогов в наших мейкерских играх? Подскажи, может быть я пропустил...
Второе - претензия к уникальности вселенной... Уникальные вселенные - это большая редкость и в данном случае автор вообще не претендовал на уникальность вселенной. Претензия была на ЭПИЧНОСТЬ приключений, а не на уникальность вселенной... Так это разные вещи вообще-то... Эпичность тут четко намечена... Подача материала в игре вполне обыграна (сори за тавтологию), есть и кат-сцены и головоломки и боевка есть и сюжет развивается плавно, а не рваными кусками по типу черного экрана с надписью "Две недели спустя..." В чем претензия-то?! МНОГА БУКАФФ? Опять?!
И снова претензия к количеству диалогов, которые якобы мешают игроку... А где объективность? Где в таком случае разбор с примерами? Вообще что за манера брать менторский тон? "Выкинуть 2\3 текста смело игра ничего не потеряет" - это заявление замастерившегося гуру. Хотя бы написал как Петр пишет - мол, это ИМХО, но тут же просто приговор какой-то... И вообще все это пахнет какой-то ревностью... Что кот, боишься не получить игру года, да?