Ну раз такое дело, я тоже чувствую потребность пояснить свою позицию.
Kirillkrm, я так понимаю (из твоих же записей)твое мнение:
есть прямая зависимость между качеством ролевой игры, квестами в ней и запредельным количеством текста. В противном случае мы будем иметь «убей 10 кабанчиков», гринд, фарм и прочие раздражающие вещи. Ты это не раз повторяешь, ставя в пример Baldur’s Gate 2, Arcanum, Fallout и иже с ними.
И ты, говоря о том что «текст основа основ» твоей игры, предлагаешь альтернативу в виде «кабанчиков». Мол что поделаешь, если вам не нравиться глубокие и качественные РПГ – играйте в Фол76.
К счастью, я тоже прошел вышеуказанные игр, и они тоже мои любимые. И мне есть с чем сравнивать.
Давай разберём, почему там это работает, а в Героинях, конкретно меня бесит.
1. Классические РПГ – это всегда отыгрыш, а значит диалог между игрой и игроком. Следить за тем что говорят и выбирать ответы – это подход к геймплею (может не так выразился, но суть понятна) Игрок погружается в игру
Вспомним:
Спойлер :
Спойлер :
Что в героинях? Отсутствует диалог с игроком. Игрок только читает и перелистывает. Никакого выбора ответов. Сплошной текст, только нажимать ввод! Сотни раз. Нет смысла вникать в написанное.
2. Классические РПГ – сбалансированные игры. Там много текста? Много, но и остальных аспектов не меньше. Обходим город – говорим со всеми, а потом топаем в подземелье на 10 часов. Это в т.ч. позволяет «отдохнуть». В Героинях персонажи не затыкаются никогда.
3. Еще одна претензия – шаблонность сюжета. Это совсем не значит, что от этого игра плохая. Но я играл во многие мейкерские игры и подобных японских-фентези сюжетов как Героинях много. Если он был уникальным – за этим можно было следить. А т.к. он не является уникальным, то текст будет описывать, то что я уже слышал. ОЧЕНЬ МНОГО будет описывать то, что я ОЧЕНЬ ЧАСТО слышал
Есть комедийное аниме «Богиня благословляет этот замечательный мир». Отряд недогероев со своими тараканами: Девушка-рыцарь. Защищает всех потому что мозахистка и любит когда её бьют. Волшебница, обладающая могущественным, но единственным заклинанием, которое может кастовать только раз в день. Очень похоже на героинь.
4. На РТП конкурс ты, Kirillkrm, сделал обзор игры «Хранители». Она тебе понравилась и мне она тоже понравилась, я ей даже 10 баллов дал. И там тоже все шаблонно. Она очень похожа не Героинь. Но она лучше чем Героини, потому что текст там сбалансирован с остальными аспектами.
Дело не в том, что в игре "много текста", а в том что этот текст "вода". И к игровому процессу не относиться. Хотите назвать это электронной книгой? Пожалуйста! Нравиться кому-то такое? На здоровье! Только это опять не рпг, и не надо ставить в пример Fallout.
Социальные закладки