PanzerCat

>> Игрок только читает и перелистывает. Никакого выбора ответов. Сплошной текст, только нажимать ввод! Сотни раз. Нет смысла вникать в написанное.<<

Не только. В первоначальной кат-сцене действительно так, но, повторюсь, мне надо было разом выдать 5 сюжетных заданий, при этом, объяснив, что вообще происходит. "Древа вариантов" в диалогах действительно не так много, но в разговорах с NPC они есть, смысл вникать в написанное тоже есть: во-первых, ряд квестов подразумевает альтернативные пути прохождения; во-вторых, даются ценные подсказки.


>> В Героинях персонажи не затыкаются никогда. <<

В данджах диалогов не так много. А те, которые есть, опять же, нужны, чтобы подсказать о наличиях секреток или каких-то лорных элементах.


>>И к игровому процессу не относиться. <<

Это зависит от того, что ты понимаешь под игровым процессом. Если для тебя игровой процесс - это только битвы, прокачка; то да. Для меня РПГ - это в первую очередь история, персонажи и характеры. Хотя и сражаться, и экипировку подбирать я тоже люблю, и в игре всё это есть. А тут ты, получается, отказываешь моему проекту в статусе РПГ просто потому что в Торменте в диалогах есть варианты реплик, а у меня нет (хотя есть, но, конечно, не в таких объёмах) и, дескать, это и есть отыгрыш.