Почему вместо того, чтоб показать примеры геймплея ты просто перечисляешь скрипты?
Показатель сделанной работы - результат, а не перечисление инструментов. Разве плотника похвалит заказчик, если он назовет 30 видов инструментов используемых при создании табуретки но саму табуретку он показывать не будет?
А результата у вас нет,кроме пары бюстов героев,которые нарисованы за неделю.
Про строчки кода - мной написаны около тыща строк кода за день. И это означает что код плохой и не оптимизированный, поэтому на фига об этом аще говорить? Вот и у вас в ту кучу строк кода входит код кривого окна о котором упомянул пешерный и которое ты считаешь отличным. Поэтому в качестве остального кода я очень сомневаюсь. Что за фапание на кол-во и закрытие глаз на качество?
Ну и резонный вопрос - демка-то аще есть? Демка игры, а не механик,боёв и прочего.