Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 163

Тема: Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Дорогие друзья, не смотря на многие проблемы, с которыми я столкнулся, разработка проекта движется со скрипом и большим трудом, но самое главное, что движется.

    Благодаря Луару, качественно и быстро создаются карты, несколько примеров которых приведено ниже:
    Спойлер Изображения карт:

    На арене проходят бои против различных существ, наградой за которых будет опыт!
    Спойлер Арена:

    В башне живёт добродушный, но очень рассеянный маг.
    Спойлер Башня мага:

    Классический средневековый замок. Точнее его часть.
    Спойлер Замок:

    В данном здании гномы и дворфы вместе веселятся и развлекаются во все праздники, а сплочает их то, что они - братские народы.
    Спойлер Место совместных празднеств гномов и дворфов:

    Думаю тут и так очевидно, что написано. Часть нулевая.
    Спойлер Остров-материк людей Бэйл:

    Всё верно написано. Именно главаря, а не лидера.
    Спойлер Покои главаря эльфов:

    Думаю тут и так очевидно, что написано. Часть первая.
    Спойлер Порт:



    Я показал Луару то, как я модернизировал иконки, взятые с сайта, о котором писал выше. Луар их улучшил и добавил, по моей просьбе, рамки, дабы они не терялись на фоне.
    Спойлер Новый вариант изображения иконок умений:

    Спойлер Свет:

    Спойлер Тьма:

    Спойлер Земля:

    Спойлер Воздух:

    Спойлер Огонь:

    Спойлер Вода:



    Спойлер Несколько слов о механиках, используемых в игре:

    Теперь пара слов о механиках: не знаю, сколько месяцев прошло с момента разработки всех механик, но 23.09.17 произошло важное событие - мы реализовали все механики, нужные в игре. Что могу сказать: если брать за основу одну механику - сие легко, а вот когда нужно совместить десяток - задача усложняется на порядок, но мы это сделали! УРА! Месяцы кропотливой работы не прошли для нас даром.

    Конечно часть из них придётся полировать и подобное, но факт остаётся фактом: они все рабочие и не конфликтуют между собой.


    P.S.

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    А это что? Где блин демка хотя бы? что за набор скриптов. в корзину
    В дневнике обязана быть демка? Первый раз о таком слышу.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну вот,наконец видно, что сама игра делается, а не просто ее ядро. и карты отличные,хотя и симметрии куча.

    правильно я понимаю, что скоро будут делаться кат-сценки например?

  3. #3

    По умолчанию

    Юриол, пока до кат-сцен далекова-то, но ты прав, что они будут.

    Сейчас упор идёт на наполнение проекта чарами, противниками, картами и различными фонами.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  4. #4

    По умолчанию

    Дорогие друзья, вот временная заморозка и закончилась. Сандо нарисовала новый сет изображений. Наконец мы увидим с Вами, как выглядит Вода в своём истинном облике!

    Спойлер Истинная форма Воды:
    Меню.

    Без комментариев. ^_^
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  5. #5

    По умолчанию

    Друзья, сознаю, что не совсем по теме дневника, но думаю, что более удобного места не будет: собрался с силами и создал небольшую группу в ВК, посвящённую нашим проектам.

    С созданием группы долго тормозил, поскольку не было ни одного завершённого проекта, но сейчас таковой есть и за него даже кто-то дал небольшую денежку, а материала накопилось прилично за тот срок, который длится с момента начала разработки игры "Элементали".

    Буду рад, если подпишитесь. Вдруг получится собрать аудиторию.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  6. #6

    По умолчанию

    Изначально движок позволяет выбрать только статическое изображение и не более, а пункты меню изменять нельзя. Они всегда стандартны: "Новая игра", "Продолжить" и "Выход".

    У нас, спустя некоторое время, вышло сделать так, что при запуске игры возникает заставка с текстом, а позже - мы видим анимированное титульное меню.

    Автор анимированной заставки: Лана.

    Последний раз редактировалось Рексарыч; 22.10.2017 в 23:11.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  7. #7
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    У нас, спустя некоторое время, вышло сделать так, что при запуске игры возникает заставка с текстом, а позже - мы видим анимированное титульное меню.
    Вы молодцы конечно, что удалось....
    Вот только... может хватит вымучивать из себя то, что уже давно сделано и можно использовать на халяву?
    https://atelierrgss.wordpress.com/rg...title-screens/

    Не очень хотел в сарказм, но вы хвастаетесь тем, что можно было просто спросить...

    Ах да... Не Лана, а KusSv.
    Лень - один из смертных грехов, не?)

  8. #8
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    Изначально движок позволяет выбрать только статическое изображение и не более, а пункты меню изменять нельзя. Они всегда стандартны: "Новая игра", "Продолжить" и "Выход".

    У нас, спустя некоторое время, вышло сделать так, что при запуске игры возникает заставка с текстом, а позже - мы видим анимированное титульное меню.

    Автор анимированной заставки: Лана.

    мне цвета оч не нравятся. Плесневелые, скучные, зашарканные.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Вы молодцы конечно, что удалось....
    Вот только... может хватит вымучивать из себя то, что уже давно сделано и можно использовать на халяву?
    https://atelierrgss.wordpress.com/rg...title-screens/

    Не очень хотел в сарказм, но вы хвастаетесь тем, что можно было просто спросить...
    Никто не хвастается. Возможно на радостях я исказил смысл текста: у нас разработаны как наши скрипты, так и взяты готовые, которые разрешается использовать в коммерции (с нашими доработками). В данном случае совмещены два скрипта (не считая мелочей): "MOG - Animated Title A (v2.4)" за авторством Могухантера и "Animated background" за авторством Айрена. Это лучший вариант из тех, который я смог найти.

    И не вижу смысла задавать вопрос на каждый чих, ибо и у самих (вроде как) есть голова на плечах. Да и горький опыт задавания вопросов есть: мало на какие из моих вопросов кто-то смог ответить, так что задаю только в тех случаях, когда припирает.

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Ах да... Не Лана, а KusSv.
    Один из её ников - Лана.

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Лень - один из смертных грехов, не?)
    Что поделать, если программист - по определению ленив? ^_^

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    мне цвета оч не нравятся. Плесневелые, скучные, зашарканные.
    Возможно качество картинки в видео не лучшее, но именно такой вид задуман у титульника.
    Последний раз редактировалось Рексарыч; 23.10.2017 в 00:39.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    именно такой вид задуман у титульника.
    Рекс, из-за окна опций названия не видно. Обычно подобное меню размещают с правой/левой стороны.
    Последний раз редактировалось Kerotan; 23.10.2017 в 14:33.



Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)