Показано с 1 по 10 из 163

Тема: Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Yuryol, я посвятил сообщение работе программистов. Постарался расписать простыми словами.

    В пункте 3 я показал результат того, что мы сделали со скриптом, чтобы он заработал в проекте и не ломал его полностью.

    Удивление: Оценивать код по картинке - бесценно!

    На крутой, держи пример нашего кода:
    Код:
        a = %w(Light Darkness Earth Air Fire Water).map do |actor|
          [I18n.t("Battle.#{actor}.d_one"),
              I18n.t("Battle.#{actor}.d_two"),
              I18n.t("Battle.#{actor}.d_three"),
              I18n.t("Battle.#{actor}.d_four"),
              I18n.t("Battle.#{actor}.d_five"),
              I18n.t("Battle.#{actor}.d_six")]
        end
    Угадай с первой попытки, что будет в итоге.

    До демки пока далеко. Выпущу тогда, когда сочту нужным. Могу конечно 12-ую сборку показать, датированную 26.06.16, но толку? Пока ядро, которое входит в 13-ую сборку, не будет доделано - никаких демок общественных не будет.

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
    Yuryol, я посвятил сообщение работе программистов. Постарался расписать простыми словами.

    В пункте 3 я показал результат того, что мы сделали со скриптом, чтобы он заработал в проекте и не ломал его полностью.

    Удивление: Оценивать код по картинке - бесценно!

    На крутой, держи пример нашего кода:
    Код:
        a = %w(Light Darkness Earth Air Fire Water).map do |actor|
          [I18n.t("Battle.#{actor}.d_one"),
              I18n.t("Battle.#{actor}.d_two"),
              I18n.t("Battle.#{actor}.d_three"),
              I18n.t("Battle.#{actor}.d_four"),
              I18n.t("Battle.#{actor}.d_five"),
              I18n.t("Battle.#{actor}.d_six")]
        end
    Угадай с первой попытки, что будет в итоге.

    До демки пока далеко. Выпущу тогда, когда сочту нужным. Могу конечно 12-ую сборку показать, датированную 26.06.16, но толку? Пока ядро, которое входит в 13-ую сборку, не будет доделано - никаких демок общественных не будет.
    Ну ага,половина пунктов про скрипт у тебя затрагвают внешний вид но не,код нельзя оценивать по картинке. Ты сам понял что сказал? Код оценивают по результату. Здесь результат в том числе внешний вид, и у него,как говорится "верстка поехала".

    а вот оценивать код по количеству строчек - реально бесценно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)