Показано с 1 по 10 из 163

Тема: Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    вероятно правильней было написать резинкой. Всё просто: Graphics.width и Graphics.height умножаем на некоторое значение, тем самым выходит процент от максимального разрешения экрана.
    Ну, вообще-то мониторы сами растянут 640Х480 в любом разрешение на весь экран. Тут никаких скриптов писать не нужно. Зачем что-то умножать... Не понятно. Если вы хотели графику сохранить от размазывания, я бы еще понял смысл, а так...
    Может быть вы скриптом пропорции окон меняете в зависимости от разрешения?
    Последний раз редактировалось ZoWW; 21.08.2017 в 00:37.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)