Показано с 1 по 10 из 163

Тема: Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,063
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А это что? Где блин демка хотя бы? что за набор скриптов. в корзину
    Последний раз редактировалось Imaginatium; 12.09.2017 в 23:49.

  2. #2

    По умолчанию

    Дорогие друзья, не смотря на многие проблемы, с которыми я столкнулся, разработка проекта движется со скрипом и большим трудом, но самое главное, что движется.

    Благодаря Луару, качественно и быстро создаются карты, несколько примеров которых приведено ниже:
    Спойлер Изображения карт:

    На арене проходят бои против различных существ, наградой за которых будет опыт!
    Спойлер Арена:

    В башне живёт добродушный, но очень рассеянный маг.
    Спойлер Башня мага:

    Классический средневековый замок. Точнее его часть.
    Спойлер Замок:

    В данном здании гномы и дворфы вместе веселятся и развлекаются во все праздники, а сплочает их то, что они - братские народы.
    Спойлер Место совместных празднеств гномов и дворфов:

    Думаю тут и так очевидно, что написано. Часть нулевая.
    Спойлер Остров-материк людей Бэйл:

    Всё верно написано. Именно главаря, а не лидера.
    Спойлер Покои главаря эльфов:

    Думаю тут и так очевидно, что написано. Часть первая.
    Спойлер Порт:



    Я показал Луару то, как я модернизировал иконки, взятые с сайта, о котором писал выше. Луар их улучшил и добавил, по моей просьбе, рамки, дабы они не терялись на фоне.
    Спойлер Новый вариант изображения иконок умений:

    Спойлер Свет:

    Спойлер Тьма:

    Спойлер Земля:

    Спойлер Воздух:

    Спойлер Огонь:

    Спойлер Вода:



    Спойлер Несколько слов о механиках, используемых в игре:

    Теперь пара слов о механиках: не знаю, сколько месяцев прошло с момента разработки всех механик, но 23.09.17 произошло важное событие - мы реализовали все механики, нужные в игре. Что могу сказать: если брать за основу одну механику - сие легко, а вот когда нужно совместить десяток - задача усложняется на порядок, но мы это сделали! УРА! Месяцы кропотливой работы не прошли для нас даром.

    Конечно часть из них придётся полировать и подобное, но факт остаётся фактом: они все рабочие и не конфликтуют между собой.


    P.S.

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    А это что? Где блин демка хотя бы? что за набор скриптов. в корзину
    В дневнике обязана быть демка? Первый раз о таком слышу.
    Мои законченные игры:
    1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

    Наша группа в ВК: https://vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Дневник. Игра "Элементали" (черновое название)