Первый пост обновлён, выложена версия 0.1
Первый пост обновлён, выложена версия 0.1
Мой канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UC_d...YtMvAkjjQwbUhw
Мои проекты
Phantasy star 3 http://rpgmaker.su/f9/phantasy-star-...f-orakio-2460/
Зловещая тень http://rpgmaker.su/f9/mortuus-hospes...тень-2355/
Доблесть воинаhttp://rpgmaker.su/f8/доблесть-воина-trpg-3026/
Phantasy star Наследиеhttp://rpgmaker.su/f8/phantasy-star-наследие-2716/
АНТИКВА https://rpgmaker.su/f8/Антиква-2438/
Меня, как любителя старых консольных TRPG, очень порадовала ваша задумка. Багов не нашёл пока. Порадовал продвинутый ИИ противника, но увы, на слабом железе игра лагает во время его думы)
Тюрьма в игре выглядит, как подобает обычным тюрьмам.
Выгребные ямы только? А про сено да лохмотья не забудете?![]()
Последний раз редактировалось CEight; 10.05.2016 в 16:12.
Yuryol, на светлой зоне написал, что хотел бы иметь возможность бродить по городам, а не так как сделано было у меня, с помощью картинок. Решил всё-таки прислушаться к его словам и начал переделывать карты.
Попытался сделать оживленную таверну.
https://www.youtube.com/watch?v=kTsyWXf-trM
Мой канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UC_d...YtMvAkjjQwbUhw
Мои проекты
Phantasy star 3 http://rpgmaker.su/f9/phantasy-star-...f-orakio-2460/
Зловещая тень http://rpgmaker.su/f9/mortuus-hospes...тень-2355/
Доблесть воинаhttp://rpgmaker.su/f8/доблесть-воина-trpg-3026/
Phantasy star Наследиеhttp://rpgmaker.su/f8/phantasy-star-наследие-2716/
АНТИКВА https://rpgmaker.su/f8/Антиква-2438/
Таверна вышла даже более, чем оживленной) Вот, что значит фантазия) Интересный проект вполне выходит!)
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Привет, слушай пишу не совсем по теме, но вижу, ты неплохо с этим справился в своем проекте.
Как ты убрал проблему с вылетами при ветвлении условий при вызове битвы (вылет при проигрыше) используя тактическую боеву Губида, очень прошу поделись столь сокровенной информацией, а то уже даже буржуи не могут помочь в этом..
Таверна довольно оживленная, но гул как на рынке не очень подходит.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Скачал версию из шапки. Это ужас, не знаю в чем причина, но во время боя фпс выше 10 не поднимается, а когда ии думает вообще до 0 падает. В Оверлорде таких траблов не было.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Думаю я уже достаточно поиграл чтобы написать отзыв. Эта игра заставляет меня страдать. Диалоги лагают, битва лагает, магазины и вообще города сделаны неудобно. Плюс только карта мира, она выглядит интересно, но в идеале хотелось бы на ней управление мышкой, в прочем это мечты.
Сравнивая бои в Оверлорде и Воине, я могу сказать только что Оверлорд игра богов. Здесь же у некоторых навыков нет описания, у других оно непонятное, у третьих оно вообще мелкой и хрен прочтешь. Самый бесполезный в отряде это главный герой. Он настолько слабак, что его выносят в начале боя, а потом весь бой тащат маг, звездочет и наемник. И самое тупое что каждый раз используя свой супер-пупер удар он промахивается. Каждый гребаный раз, КАЖДЫЙ.
Про сюжет ничего говорить не буду, так как я ничего не понял. Там сплошняком какие-то имена, так что я даже перестал читать. А вот про геймплей скажу. Он скучный, если в обычных рпг есть взаимодействие с миром, то здесь только картинки в городах и битвы. Мне не интересно мотаться от битвы до битвы. Идея в принципе не такая плохая, но реализация "без ног". А битвы слишком сложные для начала игры. Игрок еще не сумел сориентироваться как каким персонажем лучше играть, а его уже кидают в битвы где противников в 2 раза больше, уровни у них выше, бьют они все точно и сильно. А у игрока отряд бомжей, которые пытаются заколупать их палками. Серьезно, большая часть битв не на тактику, а на удачу.
Если бы я ставил оценку готовой игре, я бы поставил 3/10.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Я тут поиграл немножко и хочу сказать, что ты слишком щедр. Я бы поставил 2/10. Не потому что в игре есть хоть что-то хорошее, а потому что автор что-то в ней пытался делать, хоть и получилось все (мной виденное) очень плохо.
Не знаю, как игра победила на конкурсе месяца. Наверное, опять народ за скрины голосовал.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки