На данный момент расписаны фичи, крупное описание 2й главы, её мира и квеста на общее прохождение, детальней:

Спойлер детали:

Доработки и фичи

* добавить таки квест с Тануки на ядовитые грибы и магию "грибные споры" (мелкий дамаг + яд)
* выход на правый берег реки третьей зоны из грибного леса, где будут лягушачьи лапки и рыбалка
* взять или прикрутить к бою:
- полоски хп/мп над врагом (подумать, с цифрами или без)
- иконки наложенных статусов и (де-)баффов
- выскакивающие цифири дамага/наложенные статусы/дебаффы, с расцветкой
* сделать окно просмотра навыков и магии, аналогично итемам
* стойки Тэ и Наэ переименовать ("движения" или что-то подобное)
* статус ожог снимает меньше хп, но вешает дебафф на деф и мдеф
* вместо защиты дать Каппе скилл на снижение мдеф у противника
* поверапы (шары духов) все те же, облегчить поиск (может быть и правда разделить их на стихии и сделать заметность от того, какой уровень какого кольца открыт)

По стойкам
Максимум будет 4-5лвл, появятся доп фичи, кроме поднятия/опускания параметров (рез. чужого крита, сопрот. стихиям и пустоте...)

Магия колец
Максимальный уровень будет третий, но прокачать можно будет всего 5 раз (то бишь, поднять 2 кольца на макс + одно на 2 или раскидать все равномерно... выбор, в общем)

Кроме скиллов чистых, можно в разных местах будет отыскать смеси колец, навроде:
- водный барьер 1 = вода2 + земля1 (+30% защиты от атак воды)
или
- пожар = огонь3 + ветер2 (урон огнем 3 хода по всем)

Вариантов придумано много, но буду что-то отбрасывать, чтобы не было бесполезного множества.

Добавится скан разного уровня, позволяющий просмотреть параметры и (на 2 уровне) слабости и силы врага. (вода + земля). Напишу скриптик, скорей, вряд ли есть настраиваемый на уровни.

Кроме магии, не забыты и физ навыки и несколько криков.

Враги и битвы
* меньше рандома в том плане, что запрогать скиллы врагов / пати адекватно; может быть с вариантами (делать 2-3 одинаковых врага, но с разными шаблонами действий; и выпадет тот или иной) - то, что в скобках - вряд ли для одной труппы, но может для разных трупп на карте будет; в 1 главе тоже будут запроганы
* появятся сложные противники, не мешающие прохождению сюжета, а отстоящие сбоку, держащие секреты
* появятся доп битвовые условия (например, уничтожить/отрубить темный поток, периодически лечащий злобного черта),
* враги - разная японская нечисть, примерно половина с большим дефом / % от физ атак, но некоторыми слабостями к кольцам

Оружие и броня
Кроме мечей будет несколько посохов с малым физ и большим маг атаками и плюшками к определенному кольцу.
Броня тоже может варьировать соотношения физ и маг защит
Шапки отвечают за защиты от статусов, накидки - от стихий

Другие детали
По сюжету, деталей раскрывать не буду, отмечу, что действие будет происходить в пределах небольшой деревни и её окрестностей и придется иметь дело с японской нечистью и призраками, и также познакомиться с кучей классических японских же историй.
Драк будет поменьше, но более серьезных, зато квестов и исследования больше.
Лиса будет бегать в виде девочки


Сейчас дорисовывается план карты, разультат уже больше 1й главы раза в полтора, и это не считая внутренних помещений.
Есть над чем работать!