Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Не помню уж с кем делали игру... Выкладывал я дему в два приличных эпизода, еще на Темном ( природа и город )... В общем, карта была устроена так: неподвижный экран = одна карта, когда герой подходил к краю, экран сдвигался ровно на экран в сторону движения и герой, сделав три автоматических шага, переходил на эту новую карту. Сама большая карта была цельной и единой. Было это на 2003, где стоп-экран работал. Но со скриптами можно везде. Смотрелось вполне прилично. В чем выгода? Не нужно подгонять куски мелких карт друг к другу - карта едина.
Есть скрипт. Называется Zelda Camera.

А насчёт игры.
- Переходы из локации на локацию - глючные. Если стоишь на самом ивенте ТП и надо перейти на другую локацию, то приходится отходить от края экрана и наступать на ивент снова. Нельзя было сделать условием, если игрок жмёт кнопу вверх/вниз/....?
- Дошла до лесенки с храмом, но могу убивать только полевых крыс. Вы простите, но зачем делать таких мобов, которые не убиваются? Если требуется прокачка, то дайте больше боёв с этими полевыми крысами. А то полторы штуки на локацию, а дальше что делать?

Замечания по последоваательности действий в ивентах.