Рольфу чуть отвечу.
1. Титульник родится при выходе полной игры; от фона текущего не откажусь, ну пункты думаю сделать рисованные.
3. Дырка в меню? Это слева? Если да, ну честно говоря, хз что красивей еще будет - так или с провалом ниже из меню команд. Пустое скиновое окно тоже не очень будет смотреться. Я собираюсь добавить журнал квестов в игру, может быть, смогу туда вытянуть текущий сюжетный квест тогда.
15. Так как "5 элементов" будут встроены сюда, то у них сохранения станут тоже в любом месте.
20. Костры для готовки, и (сейчас) почти автоматом на некоторых дают гэдан, а то не каждый догадается дважды ткнуть.
27 и другие жевалки, я уже тебе писал. Большинству надо жевать, иначе не понимали. Так далее и будет.
29. Забавно у тебя вышло в итоге - пробился сначала в гору к Бисямону, а ветер получил в самом конце. Я обычно прохожу наоборот)
31. Некоторые мобы, что не препятствуют движению, довольно сильные, и сторожат профит, типа растения с шаром или Паута со шлемом.
34. Ну так уж принятно, в среднем интерьеры увеличены в полтора-два раза в сравнении с тем, что снаружи. Неправильно, зато есть где развернуться.
37. Прикольно - не заметил, сделаю проходимыми.
40. Позицию поправлю в диалог. Это позиция, а не стойка, прав.
53. Про правый символ историю описали, на левый нет. - посмотрю поправлю если что
62. Может убрать медленное начало песни? Тоже прав - обрежу в редакторе, замечал, но ленился.
64. Заметил в меню каких-то кроликов. - а вот это печаль, не помнишь когда они появились? Это может быть признаком нехорошей баги в 3 главе.
76. Понел в чем был глюк, просто после телепортации нельзя сразу назад, надо отойти. - да, мне предложили проставить проверку куда повернуть персонаж, думаю, что это правильней.
82. Не понял можно там поймать что нибудь или нет? Какой-то круг плавает и не понятно, когда тянуть. - рыбалка бывает двух видов: где видно, что тянуть, и на удачу, для терпеливых (или с прокачанным параметром удачи)
91. В Утесе травы пошла халтура, кроме деревьев событий разговора нет. - это в мерзлой траве? Ну вообще да, чето я заленился на этой новой локации. Надо будет что-то придумать, держать марку).
98, 99. Тут тебе не головоломки, так что по-простому. Хочешь опыта - бей полный набор змеек, не хочешь - вот простой способ облегчить битву. Второй камень сбросить чуть сложней, куст надо сжечь.
128. Убил главную змею, оказалась легкой. Нельзя такие сообщения делать, типо оказалось не сложная, рушит картинку. - прав, кто когда придет, поправлю диалог, и в других местах, где такое бывает.
134. Хождение по воде в опредленном месте, смотриться не очень. - наверное сделаю кувшинки как в пещере
142. А зеленый что? - надо дописать объяснялки, там два цвета доп. есть, один дает врагу скилл лечения, а второй - огнестолб.
151. С сета появится скилл приличный.
153. Тигра, по моему из самурай пака, вообще тут надо простого сделать, а этот батлер пригодится на вражину помощней типа тигра-оборотня.
154. 4 часа - нифигово. Подозреваю, что часть времени потрачена из-за отсутствия журнала.
ЗЫ: В самой первой локации "туманный тупичок" можно было пройти вниз, если сжечь дерево. Там головоломка есть, но для тебя будет шибко просто, думаю
ЗЫ2: Хороший тест, побольше бы таких. Если вдруг время будет - можешь побегать по 2 главе. Событий-говорилок там меньше (во все не потыкаешься), но карты плотней расположены и квестов, секретов и вражин много довольно.





Ответить с цитированием


Социальные закладки