Небольшие вести с полей. Скриншотов не будет, так как работа велась над событиями.

1) Оживил карты и, наконец-то разобрался с вражеским лагерем и боевым квестом в первой зоне. Было непросто, особенно, учитывая день/ночь и возможность зайти в лагерь по-разному; да и получилось как всегда, но выбор наличествует и даже есть несколько вариантов разрешения этой проблемы, причем все ведут к выполнению задания, но некоторые лучше

Спойлер у:
(персональная похвала и подарок от Нобунаги кое-чего да стоят)

Отдельное спасибо Луару за покраску шляп и шлемов для фейсов некоторых воинов и акторов, а также за части к чаргену от самурай пака.

2) Почти доработал Базу в начальном состоянии (до выполнения первого задания) и в состоянии после квеста. Хочется если и не имитации жизни, но хотя бы какого-то движения местного населения по этапам третьей главы. Например, тренировавшиеся на поле солдаты уже несут службу в разных уголках замка, часть гвардии свалила на задание, бродячий торговец выложил заныканные ранее плащи на продажу, а местный кузнец, наконец-то, закончил с партией оружия и может продать что-нибудь хорошее и дать квест. И так далее в подобном духе.

3) О текущих делах. До второй зоны как до местожительства Джина в интересной позе, зато Най теперь может спокойно исследовать первую зону. И нужно, нужно заполнять событиями все эти карты.
Открылся алхимик, который может сделать всякого - только подтаскивай травы и коренья - нужно их частично вставить.
Кузнец предлагает сковать что-то приличное - за свои материалы.

Наконец, я потихоньку подобрался к подземелью пяти элементов, практически к главному входу, но надо опять же реализовать для входа квестик.
И это не считая местных товарищей первой зоны, среди которых есть, к примеру, аж две враждующие группировки монстров, на которых можно подработать.

4) Писал и вспомнил про то, что при помощи доброго товарища нашел кучу иконок и... теперь катаны более катанисты, а доспехи - доспешисты, и вроде как не выбиваются из модельного ряда иконок ртп, как раньше.