После первой главы я бы поставил на первое место в наше конкурсе. После второй, не могу и дать второе.
Как игрок бросил бы в середине второй главы. Доиграл специально, что помочь Пещерному сделать сделать игру лучше и он исправил эту недоглаву. Если нет, то хотя бы поправит баги.
Достоинства:
Таких не нашел.
НЕдостатки:
1. В первой главе, вроде как есть сюжет и если хочешь по сильнее, броди по локация. Причем было красиво и приятно по ним ходит. Вот это исследование. Во второй тебя как бы заставляют обыскать все локации иначе не продвинешься. Сюжета центрального, как бы и нету. Вот и бегаешь по картам как резаный, по тысячу посещений, туда сюда, туда сюда. Ища мелочи, которые помогут продвинутся по сюжету.
2. Расжеваность это плохо, когда вообще нету не чего, то это тоже минус. Ты уж определись. НЕ понятно не фига. Вытекает следующий пункт.
3. Зацепки сюжета появляться не понятно как. Пример: Обыскал дом не было не души. В какой-то момент там проявилась девушка которая в итоги двинула мне сюжет, я не мог двинут сюжет долго. Вот тут могла лиса намекнуть. Такого много.
Мелкие недостатки не критичные.
1. Халтурное описание в картах по сравнению с первой главной.
2. По сравнению первым эпизодом локации не такие красивые.
Недостаток для меня, может для кого-то не будет его. Много фишек в бою. НЕ получается строить тактику. Может есть какая-то одна, которую игроку надо помучиться найти. Но у меня не получалось, приходилось приходить прокаченному. Лучше бы больше расжевывал боевку и вместо описания всякой философии когда обучают, а нормальное обучение сделал. Иногда тактика выходила, но очень редко.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь по игре:
Глава 2. Порядок с начала начну, будет удобно.
1. Нашел место рыбалки. Не ловиться.
2. Елки, заходишь за их ствол и видно старика, как бы ствол делиться на двое.
3. Мало в лесу событий, сбавляешь темп.
4. Вот в доме нормально событий.
5. Аватар оленя ужас.
6. Дают подумать. Хорошо. Постараюсь угадать, у кого ключ.
7 Плохо что имена пропадают, когда говоришь с ними второй раз. Запутался кого, как зовут. С другой стороны это придает сложности, я люблю.
8. Угадал. Прадо был соблазн проиграть. Может был бы бой, а это прокачка.
9. Зато дали шар бодрости.
10. А что не дали мне в подвале не чего? Печаль.
11. Пошел на север, явное падание фпс, играть можно. Но на других Слабых компах, думаю будет ужас (потом все было нормально, когда возвращался по игре, странно).
12. Принцип второй раз поговорил, работает. Говорю с призраком.
13. Сразились, дал браслет. Теперь я ловок. Жалко не знаю, что ответил бы на последние два пункта.
14. Все меня бояться.
15. Нашел цветок, отличается от всего.
16. Прям муражки по коже.
17. Зашел в дом шахтеров.
18. По дырки в полу ходить можно.
19. Стойку с других стран выучил, хорошо. Не зря зашел. Не понял, все те же. Может только уровень стойки повысился.
20. Нашел катану, люблю катаны.
21. Дух начальника закрыт. Магия не сработала. Учту.
22. В шахту не пустили.
23. Много развилок, пойду вниз, там думаю приду к дому охотника, другим путем.
24. Еще дома.
25. Тут живые.
26. Какой год? По началу думал современность, потом по ходу сюжета, мысли, что это средние века. Теперь он сказал у моего сына в офисе. Все таки современность.
27. Ни мертвы. Почему не призраки????
28. Опять разжевывают. Я и так от старика понял про лопату. Хорошо было бы, если ты щелкаешь на нужное место, не чего не происходит, с лопатой произошло. Без всякого разжовывания. Старик и так все рассказал.
29. В магазине деда татуки пропала вторая бочка после разговора про вино и женщин.
30. Да вот тут бы пригодился журнал, все ингридиенты, держать в голове. Зато сущность призрака есть уже.
31. Еще цветок.
32. Не все обыскал, пока вниз. Дом будиста и я был прав, еще одна дорога к домику охотника.
33. Еще цветок и баг с елкой.
34. Будист не пускает ну и ладно.
35. Думаю мы можешь обойти ящики справа?????? не понятно???
36. Зашел между дорогами нашел сферу.
37. Щелкаю и щелкаю, а событий почти нет в городе.
38. Залез в колодец, звонок фильм. Аватар у нее стремный.
39. Решил помочь призраку.
40. Иконка монеты странная.
41. Демоны в гостиницы, прикольно.
42. Доспех, хорошо. Даже не чего неотнял.
43. Почти убил демона на верху. Зато прокачал стойку.
44. Справился с демоном. В комнате прокачал стойку.
45. Еще один демон на улицы и 7 уровень.
46. Натравил двух демонов, хотя я запутался в споре.
47. Наконец прокачал стойку дзен, второго уровня. Интересно они последовательно качаються или я могу пропустить какой-то подъем.
48. Переключение стоек усвоил, сбольшим уровнем разница хорошая.
49. Не ожидал двух деонов сразу.
50. Вторая попытка и потоянное переключение и победил. Боевка разгоняеться.
Социальные закладки